17:19 04-06-2020
Научные деятели ЮУрГУ закончили разработку инновационной технологии, позволяющей нейросети управлять адаптивными автомобильными амортизаторами.
Специалисты установили, что амортизаторы транспортных средств с современными адаптивными подвесками функционируют по упрощённым составленным алгоритмам. Вследствие работы таких конструкций систем управления полноценно не реализуются преимущества используемых активных систем.
Учёные отмечают, что активный амортизатор является сложной технической системой, имеющей нелинейные рабочие характеристики, которые обладают свойствами гистерезиса. Речь идёт о «запоздалых реакциях» на изменения условий.
Уральские научные деятели смогли разработать свой алгоритм, отвечающий за управление активными амортизаторами благодаря применению искусственной нейросети. Её обучали, используя большие объёмы экспериментальных имеющихся данных.
Эксперты в рамках проведённых исследований смогли выяснить, насколько возможно повысить качество осуществляемой работы адаптивных амортизаторов регулируемых подвесок машин, используя искусственную нейронную сеть. При этом были основательно уменьшены ошибки в управлении.
Разработчики считают, что, во-первых данная система может использоваться для подвесок современных электрических, а также гибридных версий авто.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.