09:42 04-06-2020
На вторичном авторынке России можно приобрести Subaru Impreza третьей генерации, которая сочетает в себе качества внедорожной версии и спорткара. При этом цена на авто будет как в случае отечественной LADA Vesta.
Японская версия получила 2,5-литровый турбодвигатель на 230 л.с. Авто способно первую «сотню» набирать за 5,9 сек. Модель может проехать свыше 400 тыс. километров до первой поломки.
Одной из главных встречающихся в автомобиле поломок является протечка радиатора. В данном случае антифриз может навредить силовой установке. Через каждые 100 тыс. километров увеличивается расход масла. Вследствие некачественного горючего портятся свечи зажигания.
Также имеет место прогорание головки блока цилиндров. Через каждые 100 тыс. км. следует осуществлять замену ременного привода ГРМ. Чтобы заменить отдельные компоненты необходимо произвести демонтаж двигателя.
Вариатор с цепным приводом обеспечивает увеличенный срок службы трансмиссии (свыше 300 тыс. км.). Благодаря полноприводной системе авто уверенно ведёт себя в условиях бездорожья. «Японец» имеет долговечную подвеску (более 150 тыс. км.). Кузов модели отличается антикоррозийной устойчивостью. При этом ЛКП довольно «хлипкое».
Impreza III имеет умеренный топливный «аппетит». На 100 километров авто расходует 11 л. горючего. Модификация имеет надёжный силовой агрегат, долговечную трансмиссию, повышенную проходимость. На вторичном авторынке Impreza можно приобрести от 600 тыс. руб.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.