00:37 02-06-2020
С выпуском каждого нового поколения автомобильные моторы становятся все более сложными даже в машинах бюджетного типа, так как от них требуется все большее количество экологичности, экономичности, комфортности, а также пониженного уровня шума и вибрации.
С повышением сложности мотора увеличивается и его «капризность», и требовательность к качеству применяемых жидкостей. Несмотря на то, что использование не того типа моторного масла не угрожает немедленной гибелью мотора, но последствием будет постепенное падение мощности по сравнению с номинальной, увеличение потребления топлива и ухудшение запуска, в особенности в зимнее время года. Со временем, продуктами износа будет загрязнен как сам мотор, так и залитое в него масло, что приведет к образованию нагара.
Ситуация на рынке. Иными словами, желание получения экономии может стать причиной совершенно обратного эффекта, и привести к необходимости недешевых ремонтных работ. Какое же масло лучше всего подобрать? Этот вопрос нередко озадачивает автомобилистов, так как выбор на автомобильном рынке нашей страны достаточно большой. В перечень производителей, которые на нем присутствуют как известные мировые компании, так и отечественные производители. На первом месте среди них уверенно находится компания «Лукойл», производимые которой масла занимают примерно 40% от общего количества на рынке. Кроме того, именно эта компания смогла не только успешно войти в общий рейтинг, но и подвинуть с верхних строчек намного более известных противников. Как же выполняется производство масла на заводах этой компании?
Производство масел. Все производственные площадки могут быть условно разделены на несколько типов. Это могут быть блендинговые, где выполняется смешивание масел из привезенных компонентов. На них производится завоз основных компонентов, где они смешиваются с присадками. Вторым типом производственных площадок являются площадки полного цикла, куда также поставляются присадки, а вот основа для масла делается непосредственно на месте. Компания успешно реализовала выход на международный уровень, имея производственные площадки в Австрии, Финляндии, Румынии, Турции и Казахстане. Имеется еще некоторое число площадок, на которых выполняется так называемое контрактное производство. Это означает, что владельцем заводов компания не является, но на них производятся масла по ее заказу и под ее торговой маркой. Общее их количество в мире у компании насчитывается порядка 25. Особое место в этом списке занимает завод в Перми. Какие же типы масел выпускает компания?
Линейка выпускаемых продуктов достаточно большая, и включает в себя не только трансмиссионные и моторные масла, но и немалое количество индустриальных: гидравлические и закалочные, для использования в турбинах и жидкости для смазки и охлаждения во время обработки металлов. Единственной оговоркой становится то, что в Перми производятся исключительно масла для МКПП, «автоматические» же выпускаются в Тюмени, а в Перми только расфасовываются.
Если коснуться только производимых моторных масел, то они делятся на подгруппы. Имеются масла премиум-категории, рассчитанные для использования в автомобилях ТОП-класса. Другая же их разновидность предназначается для более старых машин, когда требования к автомобильным маслам были несколько иными. Изготовление премиальных масел подразумевает применение большего числа присадок, сделанных на основе большего количества современных химических соединений. Присадки для масел компании также производятся самостоятельно, на дочернем предприятии ЛФК- Нафтан, расположенном в Беларуси.
Итог. Для обеспечения качества, которое представляет собой гордость предприятия, проводится постоянный контроль, а также модернизация оборудования на производственных мощностях и в лабораториях. Все производимые масла адаптированы к российским условиям работы, что намного облегчает работу устройств, где они применяются.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.