19:24 01-06-2020
Радиатор - это очень важный и нужный элемент в системе охлаждения автомашин.
Радиатор расположен в передней части машины и водителю он отлично знаком. Нужно сказать, что радиатор всегда работает в напряженном режиме, поэтому его приходиться ремонтировать чаще всего. Такая деталь может перестать работать, если произошел механический удар, кроме того она способна выйти из строя из-за усталости металла и продолжительной эксплуатации. Тогда при поломке из трещины будет течь охлаждающая жидкость, что приведет к поломке абсолютно всего механизма авто.
Нередко случается, что сбой в работе радиатора происходит во время движения автомобиля! Тогда-то у водителя и появляется вопрос: «Реально ли добраться до СТО самостоятельно?»
Производство автомобилей за последние пятнадцать-двадцать лет сделало важный технический прорыв. Это относится как к разработкам и производству новых автомоделей, так и к созданию средств для обслуживания техники в различных ситуациях. Например, если у вас стал протекать радиатор, то можно использовать специальные герметические средства.
У этого состава есть множество достоинств, к ним можно отнести:
• легкость в использовании;
• дешевизна;
• возможность применения в различных ситуациях.
Если в дороге произошла поломка радиатора, то хозяину неисправного автомобиля нужно проделать несколько простых действий, а именно: в радиатор залить специальный герметик и подождать некоторое время. Он избавит от трещин, без проблем перенесет высокие температуры и остановит протечку охлаждающей жидкости. Поэтому водитель без особых проблем доедет до ближайшей станции техобслуживания, где высококвалифицированные специалисты исправят поломку.
Еще один эффективный способ борьбы с поломкой радиатора - холодная сварка. Она похожа на обычный пластилин, который можно купить как и в готовом виде, так и в наборе отдельных ингредиентов. Их владелец автомобиля может смешать, для того, чтобы получилась холодная сварка. Плюс такого способа ремонта заключается в том, что он намного качественнее, чем обычный герметик. Поскольку холодная сварка спокойно может заменить обычную, следовательно, радиатору не нужна дополнительная починка и обращение на СТО.
А минусом этого состава является его долгое застывание по сравнению с герметиками (более одного часа). Но зато латка, которая сделана с помощью холодной сварки, продержится на радиаторе много лет.
Итог. Владельцу автомобиля обязательно следует помнить, что в любой момент при движении авто, может произойти непредвиденная ситуация, поэтому к ней всегда нужно быть готовым, то есть при себе всегда иметь специальные средства, которые помогут без труда добраться до ближайшей станции технического обслуживания.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.