16:37 01-06-2020
Главная задача любого автопроизводителя - получить прибыль. Для этого маркетологи день и ночь трудятся над созданием идеального набора потребительских качеств продукта, которые будут востребованы среди их аудитории. В результате такого современного подхода к автомобилестроению, где главной движущей силой является не увлеченный своим делом инженер, а «белый воротничок» из оупенспейса, сейчас мы имеем огромную серую массу практически не отличимых друг от друга автомобилей.
Однако у некоторых крупных производителей есть такие модели, которые создавались настоящими автомобильными фанатами в тайне от офисных сотрудников. Как правило, вложенные в разработку и производство такого продукта деньги не окупаются, но так компании демонстрируют космический полет конструкторской мысли и хорошую дизайнерскую потенцию.
Ярким примером исключения из правил является купе Infiniti Q60. Даже сейчас, спустя 4 года после мировой премьеры в Детройте, автомобиль выглядит словно глянцевый концепт, удивляя своим футуристическим видом. Только посмотрите на этот широченный силуэт, который по-суперкаровски обволакивает асфальтовое полотно! Впечатляет.
А взгляните на цвет кузова. Медно-золотой колер выглядит не таким вычурным, как любой яркий цвет, будь то красный, синий или белый. А в сочетании с 20-дюймовыми колесными матовыми дисками серого цвета и умеренным количеством хрома на кузове, спорт-купе Infiniti Q60 смотрится на дорогах России словно сияющей белоснежными зубами калифорнийский сёрфингист в бесшумной утренней очереди на пятую вставку тольяттинского завода.
О внешности японского купе можно рассуждать долго, но давайте перейдем к технической составляющей автомобиля. У меня на тест-драйве Infiniti Q60 с битурбированным 3-литровым двигателем мощностью 405 л.с. Полный привод, адаптивная подвеска, молниеносная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач и супер инновационное рулевое управление Direct Adaptive Steering. Такой вот основной набор ТТХ.
Начнем с динамики. Когда знаешь, что под капотом машины установлен такой лютый мотор, хочется втоптать педаль газа в пол. По паспортным данным купе набирает первые 100 км/ч всего за 5,1 секунды, но это не так впечатляет, как впечатляет лавинообразный разгон уже после 100 км/ч. Там, где обычные моторы скисают, этот близкий родственник мотора Nissan «Годзилла» GT-R только оживает.
Представьте реальную ситуацию. На магистрали образовался скоростной затор. Такое бывает, когда во всех рядах дачники едут примерно с одинаковой, близко к максимально разрешенной скоростью. Чтобы «разделаться» с этими улитками, надо чуть-чуть придавить педаль газа. И вот при 130 км/ч вы получаете сочное, концентрированное, как абхазская аджика, ускорение.
Секунда-две и стрелка спидометра перелетает отметку 160 км/ч и продолжает быстро отклоняться вправо, пытаясь свершить полный круг по циферблату. Разгон такой напористый, что кажется, он никогда не прекратится. А прекратить его могут только сотрудники ДПС или ваше чувство меры, без которого за руль этого автомобиля лучше не садиться.
Так, а что там с рулевым управлением Direct Adaptive Steering? Почему это круто? Дело в том, что в Infiniti Q60 руль напрямую не связан с колесами - он лишь считывает сигналы от водителя и через компьютер передает их дальше. Другими словами, руль Infiniti Q60 является джойстиком, стилизованным под рулевое колесо. Но не бойтесь, в случае поломки трех электронных блоков управления «баранкой» (они дублируют друг друга), в конструкции автомобиля предусмотрена аварийная муфта, которая обеспечит физическую связь руля и колес. Выдохнули!
Благодаря такому решению инженерам Infiniti удалось снять вибрации с руля, которые неизбежно возникают при езде по неровной дороге. А это, в свою очередь, сказывается комфорте передвижения на Infiniti Q60. В лучшую строну, разумеется.
Отдельного внимания заслуживает подвеска. Казалось бы, что в спортивном автомобиле она должна быть невыносимо жесткой, однако здесь, в Infiniti Q60, все с точностью да наоборот. Невероятно, но купе класса гран-туризмо проходит городские неровности и стыки часто комфортнее, чем некоторые кроссоверы.
Сочетание электронного руля и адаптивной подвески дает чувство прикленности к дороге на любой скорости, в любом повороте. Однако не стоит забывать, что Infiniti Q60 - не малыш. Масса автомобиля составляет 1839 кг, а с таким весом шутки плохи. Вседозволенность может обернуться трагедией, учитывая, что купе довольно быстро набирает свою максимальную скорость в 250 километров в час.
Гонять на Infiniti Q60 не обязательно. Этот добротный автомобиль с отменным интерьером просто дарит удовольствие от вождения. Можно в охотку круизить хоть на скоростной магистрали, хоть по извилистой второстепенной дорожке.
Теперь перейдем к стоимости автомобиля. В России Infiniti Q60 доступен в максимально возможном исполнении Sport+Navi, что означает и максимально возможный ценник 4 275 000 рублей. Однако каждый килограмм этого купе стоит своих денег, ведь кроме шедеврального мотора и подвески вы получаете комфорт и начинку настоящего автомобиля бизнес-класса.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.