Назван лидер продаж авто в РФ среди марок «большой немецкой тройки»

16:18 01-06-2020

Аналитики подвели статистику по продажам автомобилей «большой немецкой тройки».

Всего с января по апрель дилерские центры Mercedes, Audi, BMW смогли реализовать около 26 тысяч транспортных средств. Лидирующую строчку в ТОП-3 заняла компания BMW.

За 4 месяца автосалонам баварского бренда удалось реализовать более 11,5 тысяч транспортных средств на российском рынке в легковом сегменте. В прошлом году за те же 4 месяца было реализовано всего на 35 авто больше.

Следом в рейтинге разместилась компания Mercedes. Автосалоны этого бренда за 4 месяца нашли покупателей только для 10 тысяч автомобилей. С января по апрель 2019 года дилерские центры немецкой марки реализовали на 6% транспортных средств больше.

Компании Audi досталось последнее место в рейтинге. Дилерские центры продали существенно меньше автомобилей, нежели ближайшие конкуренты - только 5,1 тысячу. Низкий показатель выше прошлогоднего на 21,5%.

Аналитики считают, что это достаточно высокие показатели, ведь автомобильный рынок больше всего затронул экономический кризис.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS