16:18 01-06-2020
Аналитики подвели статистику по продажам автомобилей «большой немецкой тройки».
Всего с января по апрель дилерские центры Mercedes, Audi, BMW смогли реализовать около 26 тысяч транспортных средств. Лидирующую строчку в ТОП-3 заняла компания BMW.
За 4 месяца автосалонам баварского бренда удалось реализовать более 11,5 тысяч транспортных средств на российском рынке в легковом сегменте. В прошлом году за те же 4 месяца было реализовано всего на 35 авто больше.
Следом в рейтинге разместилась компания Mercedes. Автосалоны этого бренда за 4 месяца нашли покупателей только для 10 тысяч автомобилей. С января по апрель 2019 года дилерские центры немецкой марки реализовали на 6% транспортных средств больше.
Компании Audi досталось последнее место в рейтинге. Дилерские центры продали существенно меньше автомобилей, нежели ближайшие конкуренты - только 5,1 тысячу. Низкий показатель выше прошлогоднего на 21,5%.
Аналитики считают, что это достаточно высокие показатели, ведь автомобильный рынок больше всего затронул экономический кризис.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.