14:09 01-06-2020
По автобусам, соединяющим города на Крымском полуострове, можно отследить путь развития автобусного транспорта времен СССР.
До сих пор на дорогах Крыма несут службу, наряду с современными автобусами, уставшие «старожилы» крымских дорог - автобусы, которые наряду с троллейбусами, за долгие годы службы перевезли миллионы туристов и местных жителей.
В Евпатории можно встретить Nysa-522, прозванную в народе «Нюськой». Выпуск этих автомобилей начался в конце 50-х в городе Ныса на базе автомобиля Warszawa-20, что являлся копией ГАЗ-М20, именуемой «Победа». С течением времени было создано несколько модификаций автобуса, выпуск последней из них закончился в 1994 году.
В той же Евпатории можно увидеть КАвЗик - курганский гибрид автобуса и грузовика, который выпускался на протяжении 13 лет в период 1971-1984 год. Из-за малой вместительности автобус использовался в сельской местности.
На улочках Гурзуфа можно встретить популярный в 80-х годах РАФик - детище Рижского автозавода. Этот микроавтобус выпускался серийно с 1976 по 1997 годы. Несмотря на довольно «усталый» вид, автобус до сих пор на ходу.
Часто на дорогах Крыма можно встретить ПАЗик, выпускавшийся на Павловском заводе. В советское время это был едва ли не самый популярный автобус для местных перевозок, особенно в небольших городах и поселках.
Но самым популярным на автобусных линиях был автобус Львовского автозавода ЛАЗ-699Р, который и сегодня несет доблестную службу, состоя в автопарке многих городов Крыма.
Ну и конечно, как же обойтись без упоминания об «Икарусе», который во времена СССР был автобусом, предназначавшимся для междугородних и длительных перевозок пассажиров. И это детище венгерских автостроителей частенько можно встретить на крымских дорогах, наряду с современными автобусами MAN, EOS, Neoplan.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.