Имена, которые использовались для продажи УАЗов за рубежом

05:35 01-06-2020

Согласно историческим данным, в 70-80-е годы прошлого века автомобили УАЗ активно продавались за рубежом.

Они пользовались хорошим спросом за счет идеальных технических данных, а также впечатляющих показателей надежности и безопасности. Особенно востребованными машины советского производства были на рынке Италии. Всё благодаря усилиям фирмы братьев Марторелли, которые успешно "конвертировали" свои спортивные успехи в раскрутку и продажу УАЗов.

Вот только в то время у машин не было буквенных имен, а только цифровое и буквенное обозначение, которое с маркетинговой точки зрения не позволяло машинам становится еще более востребованными и популярными за рубежом.

Идея зарубежных партнеров. Для того, чтобы сделать советские внедорожники более востребованными зарубежные партнеры самостоятельно придумали названия для представленных машин. Именно так появились: UAZ-Explorer, UAZ-Marathon, UAZ-Dakar, UAZ-Racing.

Все модели перед началом продажи за границей проходили существенную доработку, которая делала их не только более интересными, но и адаптированными под советские требования. В основном, изменение касалось тормозной системы, рулевого управления и конечно же двигателя.

Каждой модели свои изменения. На модель UAZ-Racing, кроме фирменного тента с большими, прозрачными окнами-вставками, устанавливался двухлитровый бензиновый двигатель FIAT. А турбодизельная версия UAZ-Dakar отличалась наличием съемной пластиковой крыши, с характерным скосом сзади (которую, впоследствии, пытались повторить наши тюнинговые фирмы).

Зарубежные производители понимали, что им легче доработать советские внедорожники, чем создать свои, на разработку и выпуск которых, требовались бы большие затраты, в том числе и временными. На доработку готовых машин тратилось очень мало времени, вся модернизация осуществлялась за несколько дней.

Германия. Популярными советские внедорожники были и на рынке Германии. Там УАЗ-469Б фигурировал там под именем Tundra 469. Уже в 2000-е годы, когда появился УАЗ Хантер немецкая фирма Tigr Automotive, стала предлагать Хантеры под именем «Tigr». Впоследствии, фирма сменила название на Baijah Automotive, в результате чего «Тигр» стал «Тайгой».

Американский рынок. На рынок Америки также поставляли машины советского производства, которые отличались доработанными техническими данными и имели свои названия, хорошо понятные местным автомобилистам. Больше всего с именем повезло "головастику" (модель УАЗ-452Д). Понимая, что на западных рынках эта модель (и сам завод УАЗ) совсем неизвестны, наши специалисты переименовали УАЗ в БЕЛАЗ!

Итог. Советские внедорожники во все времена отличались хорошими техническими характеристиками и параметрами, поэтому заслуженно считались востребованными не только в нашей стране. Производители понимали это, поэтому цифровые обозначения машин все же сменились нормальными названиями, хотя, за рубежом советские машины все равно называют по своему.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS