01:32 01-06-2020
Продажа современного типа машин осуществляется с двумя разновидностями задних подвесок.
Наибольшее распространение получила подвеска с торсионной скручиваемой балкой, установка которой выполняется на большую часть машин бюджетного типа. Альтернативным вариантом выступает подвеска многорычажного типа, применяемая в машинах спортивного стиля .
Положительные и отрицательные стороны торсионной балки с возможностью скручивания. Еще со времени выпуска первого поколения автомобиля Golf на заднюю его часть устанавливается торсионная балка в форме буквы П. Местом закрепления становится корпус машины, а на «ножки» устанавливаются колеса, амортизаторы и пружины. В процессе проезда кочек происходит сжатие амортизаторных пружин, одновременно с перемычной балки, выступающий в данном моменте в роли торсиона. Это позволяет достичь требуемой степени поглощения ударов. Надежность конструкции оказалась настолько высокой, что производители машин не спешат отказываться от нее, устанавливая на бюджетные модели.
К положительным сторонам можно отнести следующие факторы:
Но есть у этой конструкции и минусы:
Положительные и отрицательные стороны подвески со многими рычагами. С увеличением скоростей передвижения автомобилей появилась необходимость внести изменения в заднюю подвеску машин с передним приводом. Использование зависимой схемы уже не подходило для применения для прохождения связок поворотов. Первое появление много рычажной подвески было отмечено на раллийных машинах. Особенностью такого типа проверки была независимость работы левой и правой части машины. Много возможностей имеется для выполнения продольной и поперечной регулировки колеса.
Благодаря наличию рычагов, машина пытается намного удерживать кузов в прежнем положении, что дает возможность снижения степени крена при возникновении боковых перегрузок. При осуществлении виража корма лучше цепляется за дорогу, и дает возможность прохождения поворота на увеличенной скорости.
Помимо этого, подвеска многорычажной конструкции имеет эффект подруливания, что дает возможность забрасывания кормы в сторону заноса, увеличивая степень поворачиваемости. Результатом становится прохождение машиной намного более крутых виражей.
Положительные стороны многорычажной подвески:
Возникновение старых проблем. На новых машинах такие факторы играют роль положительных, но на старых автомобилях, которые прошли уже немало тысяч километров, использование такой системы станет достаточно затратным удовольствием.
Крепление каждого рычага выполняется при помощи опоры из резины и металла, спустя некоторое время расшатывается и выходит из строя. В зависимости от того, насколько аккуратно водитель ездил, будет определена степень требуемого ремонта.
Если на машине расшатаны сайлентблоки - возникает люфт, последствием которого станет ухудшение управляемости. Для возвращения прежней степени управляемости необходима полная замена всех сайлентблоков и даже некоторых рычагов.
Итог. При отсутствии средств на проведение непосредственного ремонта машины, брать автомобиль с «многорычажной» подвеской не рекомендуется. Повреждение сайлентблоков становится причиной возникновения дальнейших неисправностей, а чем дольше откладывается ремонт, тем серьезнее проблемы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.