16:12 31-05-2020
Создание действительно удобного салона автомобиля - это большое искусство, которое доступно не каждому производителю машин.
Над тем, чтобы правильно обустроить кабину, трудятся специалисты по эргономике, целью которых становится оборудования рабочего места водителя и пассажиров, исходя из анатомического строения их тела. Идеальным вариантом становится тот, когда водитель имеет возможность дотянуться до любой кнопки или клавиши без изменения положения тела или отрыва от спинки сиденья. Пассажирские кресла должны иметь такую форму, чтобы обеспечивать высокую степень комфорта во время длительных поездок, и не допускать появления ломоты в пояснице. Специалисты уделяют большое внимание даже наиболее мелким деталям. Это могут быть формы и пропорции обивочных панелей, глубина расположенной под торпедой ниши, нависание крыши и другие параметры, оказывающие большое влияние на то, как машина воспринимается в психологическом плане.
Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», стало известно, какие компании по производству автомобилей сумели научиться использовать эргономические законы, что дало возможность полностью удовлетворить клиентов с точки зрения удобства управления и комфорта передвижения. Выставление оценок при опросе происходило по пятибалльной шкале. Полностью идеальным не был признан ни один автомобиль.
Mercedes-Benz. Он был признан лучшим автомобилем в плане эргономики. Владельцы машин поставили ему оценку в 93,6 из 100 возможных. Лучше всего проработаны водительское место и конфигурация кресел. Причиной снижения оценки стали недочеты в плане функционирования бортовой мультимедийной системы, а также требования к качеству материалов на стандартных версиях машины.
BMW. Второе место по эргономичности занял автомобиль производства баварской компании. Владельцы таких машин выставили ей оценку в 92,6 из 100 возможных. В салонах BMW можно ездить на протяжении многих часов, без опасения устать. Большой похвалы заслуживает управление системой мультимедиа и климатической установкой. Но на общую степень комфорта оказывают влияние удары от подвески с увеличенной жесткостью, что вызывает нарекания со стороны владельцев.
Audi. Этот автомобиль оказался на третьем месте с показателем 91,3 балла. Бренд оказался на лидирующих позициях по качеству используемых материалов и изоляции от внешнего шума. Отличные оценки были выставлены рабочему месту для водителя, а также заднему дивану. Небольшое недовольство владельцев было вызвано неудачным расположением кнопок управления.
Skoda. Неожиданным партнером компании машин премиум-класса стал народный автомобиль Skoda. Хозяева поставили ему оценку в 89,5 балла за удобство рабочего места водителя, совместно с тщательно продуманными элементами дизайна, куда входит наличие зонтика в двери, скребка для уборки льда в лючке бака для топлива, а также специальный комплект для фиксации перевозимого груза в багажнике.
Volvo. На замыкающей позиции лидирующей пятерки находится эта модель шведского автомобиля, с показателем в 88,7 балла. Преимуществами ее становятся использование качественных материалов и четко выверенные размеры кабины. Недостатками, которые вызвали снижение итоговой оценки, стали жесткие сиденья со вставками из металла для противодействия опрокидывания, а также задержки в срабатывании системы мультимедиа.
Итог. Представленные пять моделей автомобилей являются лучшими в плане эргономики и практичности в использовании, что подтверждается результатами опроса, проведенного среди их владельцев.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.