06:19 29-05-2020
В социальной сети Instagram возник популярный флешмоб, в котором компании, далекие от парфюмерной промышленности, представляли варианты духов собственного производства и просили пользователей сети их оценить.
Российский производитель УАЗ тоже решил принять свое участие в этом флешмобе. Представители компании попросили любителей марки выбрать «брутальный» аромат, который подойдёт «уазоводам» и предложили несколько своих вариантов.
Так представленные производителем варианты включали аромат нового автомобиля, утренний запах предвкушения путешествия, вечерний запах природы, лесной аромат после дождя и запах горячего летнего асфальта.
Сотрудники пресс-службы УАЗ попросили пользователей сети делиться в комментариях своими версиями. К сожалению, большинство отзывов были резко негативными.
Один из пользователей пожаловался на ужасный запах в салоне своего только что купленного автомобиля. Другой предложил в качестве фирменного аромата запах ржавеющего металла и сквозной коррозии. Ещё один владелец УАЗ пожаловался на преследовавший его аромат горящей серебрянки с впускного коллектора в течение первых двух месяцев обкатки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.