02:38 29-05-2020
Для большей части автолюбителей наличие гарантии на машину становится причиной приобретения нового транспортного средства, а не с пробегом.
Немало людей воспринимает ее как универсальное средство от всех неисправностей, которые могут иметь место в конструкции автомобиля. Но гарантии могут лишить при определенных условиях. Что же подпадает под эти условия?
Осуществление ремонта в неофициальном дилерском центре. Этот момент становится наиболее спорным в гарантийном вопросе. На тематических форумах имеется большое количество историй о том, как владельцы машин, не желающие оплачивать большие суммы за «нормо-час» в официальных дилерских автосервисах, использовали сторонние автомобильные сервисы, после чего их гарантия прекращала действовать. Самые активные автовладельцы пытались обратиться в судебные органы, и в большей части случаев выигрывали свои дела. Есть ли смысл выбирать такой способ действий, каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно, но стоит принимать во внимание, что положительных результатов касательно гарантии от проведения ремонта в неофициальном сервисе ожидать не стоит. Для возвращения гарантии потребуется понести немалые затраты на оплату адвокатов.
Несоблюдение проведения запланированного ТО. Сроки его прохождения каждая компания по производству автомобилей устанавливает самостоятельно. Наиболее часто встречается необходимость прохождения планового ТО через 15 тысяч километров пробега либо же один раз в год, в зависимости от того, что будет происходить раньше. Конечно, нет необходимости посещать дилерский центр строго на 15 тысячах километров пробега или в день его приобретения. Чаще всего дилеры дают возможность укладываться в дополнительных 200-300 километров, или добавочные две недели. Но в случае неявки в сервисный центр и за этот период, о дальнейшем ремонте по гарантии можно забыть.
Несоблюдение правил использования машины. На приобретенном автомобиле устанавливается роботизированная коробка переключения передач. Но если некоторые автовладельцы не считают нужным внимательно ознакомиться с информацией о правилах пользования машиной, где указано, что при остановке рычаг должен находиться в нейтральном положении. Спустя три месяца КПП перестает функционировать должным образом, а на обращение за гарантийным ремонтом последует логичный отказ, так как не были в полной мере соблюдены правила использования КПП роботизированного типа. Формально, гарантия не будет снята дилером, но по причине того, что коробка передач входит в список самых важных деталей автомобиля, для того, чтобы ее восстановить, потребуется заплатить до 50% цены самой машины. Высока вероятность того, что сохранение гарантии в этом случае отойдет на второй план, а от машины будет принято решение как можно скорее избавиться.
Установка добавочного оборудования на неофициальном сервисе. В этой ситуации, аналогично первой, все будет зависеть от степени наглости официального дилера. Согласно действующему законодательству, запретить владельцу установку системы сигнализации, добавочной оптики и других систем подобного рода он не имеет права. Но официальные представители автомобильного салона в таких случаях могут ссылаться на пункт «внесение изменений в конструкцию машины». Это будет вполне логично, так как подобные действия с электронными устройствами по-другому назвать не получится. Но законность использования такого пункта вызывает большие сомнения.
Изменения параметров машины. После приобретения новой машины становится понятно, что следовало покупать что-то более мощное. Первой мыслью сразу становится вариант с выполнением «чип-тюнинга», в качестве пользующегося наибольшей популярностью средства от недостаточной мощности мотора. В этом случае действие гарантийных обязательств прекращается. Все действия, имеющие отношения к электронным «мозгам» автомобиля, автоматически прекращает действие гарантии. Данный пункт относится к наиболее логичным, так как самым верным методом «убить» машину становится поездка на нем быстрее того, на что он рассчитан.
Итог. Внесение любых изменений в конструкцию машины, не санкционированных официальным дилером или выполненных не на официальной СТО компании, со стопроцентной вероятностью приводят к потере действующей гарантии на ремонт автомобиля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.