15:37 28-05-2020
В Советском Союзе не было понятия «дизайн», тем более когда дело касалось автомобилей. Однако именно в те времена инженеры создавали шедевры, одним из которых можно смело назвать «перспективное такси».
Собрали автомобиль работники ВНИИТЭ. Это был центр, осуществлялись самые смелые идеи, после чего их тестировали и воплощали в жизнь. Инженеры понимали, что советские авто не приспособлены к езде в службе такси, с этим нужно было что-то делать.
Так возникла идея создать специализированную модель, которая была бы удобной, просторной и удовлетворяла требования пассажиров. Выбрана была вагонная конструкция кузова, а двигатель расположили сзади. Под капотом расположился экономичный мотор от «Москвича-408», а отдача составляла 50 л.с. Максимальная скорость ограничивалась отметкой в 105 км/ч, чего вполне хватало для такси.
Фары скрыли за откидной плашкой номерного знака, с правой стороны была широкая дверь, чтобы можно было расположить не только пассажиров, но и детскую коляску. Место для водителя изолировали от салона, а сам салон оказался очень просторным.
В итоге такую конструкцию инженеры сочли слишком сложной, вместо конвейера "перспективное такси" отправилось в музей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.