06:04 28-05-2020
В центре Сан-Франциско был замечен рекламный щит, который презентует Toyota Supra A80 1993 модельного года. Спорткар на нем называется новым и революционным автомобилем. Как оказалось, такой долгой сохранности есть причина.
За прошедшие годы билборд не выцвел и всё ещё сохраняет свой товарный вид. Изображение 27-летнего чёрного спорткара создаёт замечательный контраст с белыми буквами надписи и кажется, что время потеряло свою власть над фотографией немолодой Supra A80.
Как оказалось, раньше ткань для билбордов расписывали вручную и чёрная подложка была необходима, чтобы новое полотно выглядело ярко. По этой причине владелец рекламного щита сохранил объявление с 1993 года. Сейчас для печати баннеров используются виниловые листы, но рекламу японского производителя всё же решили сохранить.
Временами её можно увидеть во время замены изображений на новые. Старую рекламу постоянно берегут от воздействия солнечного света современные объявления и поэтому она до сих пор выглядит замечательно.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.