16:06 27-05-2020
Хотя сжигание масла является относительно распространенной проблемой, производители не дают единообразных рекомендаций по этому вопросу, поэтому то, что может быть нормальным для одного двигателя, может быть чрезмерным для другого. Например, BMW сообщает владельцам, что некоторые двигатели сжигают литр масла менее чем за 1500 километров. В справочном листе для операторов автопарка GM заявляет, что нормальное потребление «может быть в пределах одной кварты в пределах 3000 километров на правильно управляемом и обслуживаемом транспортном средстве». Другие производители вообще ничего не говорят в руководствах своих владельцев о потреблении масла, а если вы спросите, сколько это «нормально», ответ, который вы получите, может зависеть от того, с кем вы разговариваете.
Как правило, большинство двигателей с пробегом менее 80 000 км не должны тратить больше чем литр масла от замены до замены (если производитель не скажет иначе). Если для двигателя требуется литр каждые, скажем, 5000 км, это может быть признаком утечки (которая может быть трудно различима) или внутренних проблем двигателя, таких как изношенные направляющие клапана, поршневые кольца или любое другое число различных видов печатей. Как только двигатель преодолеет, допустим, 100 000 километров и, разумеется, превысит 150 000, следует ожидать увеличения расхода масла.
Кроме того, многие новые двигатели используют более жидкое масло с меньшей вязкостью, например, 5W20 или 0W20 вместо, скажем, 10W30. Поскольку эти масла жиже, им легче проскользнуть через прокладки, сальники и кольца, которые со временем изнашиваются, что увеличивает расход масла.
Если дым, выходящий из вашей выхлопной трубы, имеет синий оттенок, это верный признак того, что в вашей машине сжигается масло, а не только бензин. Когда у вашей машины вытекает масло в камеру сгорания, у вас возникает серьезная проблема, которую необходимо решить как можно быстрее. Даже если вы не замечаете дыма, выходящего из выхлопа, если ваш автомобиль потребляет слишком много масла между сменами, что-то все равно не так. Хотя простая настройка может быть всем, что необходимо для решения проблемы. Однако может потребоваться более глубокий ремонт.
Принимая во внимание отсутствие единообразия в отношении расхода масла, лучшим подходом является регулярная проверка уровня масла и слежка за механическими деталями на предмет утечек. Знание типичного расхода в течение нескольких лет или тысяч километров для конкретного двигателя обеспечит основу для определения того, когда потребление станет чрезмерным, и, возможно, предупредит вас о возникновении утечки или внутренней проблемы. Даже небольшие утечки масла необходимо отслеживать и устранять как можно быстрее, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя вашего автомобиля.
Итог. У потребителей есть свои представления о том, сколько это «нормально», и в последние годы поступало много заявлений в суд на нескольких производителей из-за заявлений о чрезмерном потреблении масла, включая Audi, BMW, Honda, Subaru и Toyota. Широко распространенные жалобы от владельцев побуждают некоторых производителей расширять гарантии или заменять детали двигателя (и сам двигатель в некоторых случаях).
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.