Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi обновляет модель сотрудничества

13:19 27-05-2020

Руководители Renault-Nissan-Mitsubishi принимают новую модель для сотрудничества.

В компании отметили, что поставили перед альянсом задачу по увеличению продаж каждого бренда, входящего в состав объединения. Также новая модель, которая уже принята организацией, позволит увеличить конкурентоспособность марок, представленных на мировом рынке.

Главное в новой модели - максимально грамотное использование имеющихся ресурсов. Также теперь у каждой компании объединения будет больше свободы развития, руководители брендов могут опираться на сложившиеся традиции.

Подробно в Renault-Nissan-Mitsubishi рассказали о принципе «Эталон-Аналог». Применяться он при разработке транспортных средств. Его суть в том, что все усилия альянса должны направляться на «родительское» авто, а уже потом наработки будут распространяться на аналоги, распространяемые марками.

Уже через 5 лет около половины всех выпускаемых автомобилей альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi будут созданы по этому принципу. Главная цель принимаемой стратегии - существенно сократить вложения в разработку новых авто.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS