06:39 27-05-2020
Впервые компания BMW показывала свою продукцию российском рынке в далеком 1973 году. Производителем были представлены автомобили и мотоциклы в полицейском исполнении, предназначенные для дорожных испытаний.
Возглавить переговоры с советским правительством отправили самого председателя правления компании Эберхардта фон Кюнхайма. На них обсуждалась тема постройки в Советском Союзе двух производственных площадок. Одна из них должна была собирать силовые агрегаты BMW для установки на «Волги», а другая производить мотоциклы под немецким брендом.
К глубокому сожалению, переговоры не увенчались успехом, но в Советской милиции остались автомобили BMW 2500 (E3) и BMW 520i (E12) и мотоциклы для патрульных BMW R60/6, BMW R75/6 и BMW R90/6.
520i была новейшей версией 5-й серии - её мировая премьера состоялась за три месяца до появления баварских автомобилей на территории СССР. Модель оснащалась 2,0-литровым двигателем М10 с механическим впрыском, который развивал 115 лошадиных сил.
Второй автомобиль - BMW 2500 в кузове E3, был одной из самых мощных модификаций. Его 6-цилиндровый двигатель развивал 180 лошадиных сил, а по манёвренности и скоростным характеристикам он значительно превосходил любую отечественную модель.
Через 15 лет автопарк Советской милиции был пополнен еще несколькими BMW E28 и BMW E34. Классическую желтую милицейскую раскраску они позже сменили на белую и в таком виде служили на московских улицах.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.