19:08 26-05-2020
Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling в мае 2020 года провело конференцию в формате онлайн. На этом мероприятии был анонсирован новый логотип компании.
Во время общения с журналистами из Китая, проводившегося в виде конференции онлайн, было заявлено о трех новостях. Это то, что уже выпущено 22 миллиона автомобилей брендом SAIC-GM-Wuling, то, что вскоре ожидается появление нового логотипа компании, и третья новость заключается в том, что готов прототип нового минивэна Wuling Victory.
Новый логотип совместного предприятия Silver Badge, символизирует собой качественно новый этап в развитии автомобилестроительного концерна. В качестве регионов, на которые нацелен этот автопроизводитель, были названы страны Ближнего Востока, азиатский регион и Латинская Америка. Не исключено, что в орбиту влияния попадут и другие рынки сбыта.
Руководители компании подчеркнули, что все модели, которые выпускаются с красным логотипом, а также с новым, серебристым знаком, производятся по единой технологической концепции предприятия. Автомобили, наделенные новым значком, будут предлагаться как «мировые автомобили».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.