11:24 25-05-2020
В 70 годы прошлого века наши УАЗы активно продавались за рубежом. Но заграничных покупателей не устраивали цифро-буквенные индексы и местным продавцам пришлось самим придумывать звучные имена ульяновским внедорожникам.
Известные в Италии братья Марторелли, прославившиеся многодневными ралли-рейдами через Сахару, буквально влюбились в советские внедорожники и после окончания спортивной карьеры занялись продажами УАЗов. Для привлечения покупателей они не только дорабатывали автомобили, улучшали комфортабельность салона, но и называли их: UAZ-Explorer, UAZ-Marathon, UAZ-Dakar, UAZ-Racing.
UAZ-Explorer имел штатный двигатель УМЗ-451М, но его салон был сильно переработан с точки зрения комфорта.
На модель UAZ-Racing, кроме фирменного тента с большими прозрачными окнами, устанавливался двухлитровый бензиновый двигатель FIAT. Турбодизельная версия UAZ-Dakar отличалась наличием съемной пластиковой крыши.
Также УАЗы охотно покупали в Германии и там УАЗ-469Б продавался под именем Tundra 469.
Уже в 2000-е годы, после появления УАЗ «Хантер», немецкая фирма Tigr Automotive стала предлагать «Хантеры» под именем «Tigr». Инженеры компании не ограничивались небольшими доработками и превращали внедорожник в кабриолет и даже пикап.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.