10:33 24-05-2020
У многих водителей слово КАМАЗ ассоциируется с российскими грузовиками, которые довольно востребованы в нашей стране и эксплуатируются на предприятиях, а также у частных предпринимателей, которые занимаются грузовыми перевозками.
Мало кто знает о том, что отечественные производители КАМАЗ представляли различные проекты, вот только некоторые из них так и не попали в серию. При этом они были не менее интересными и необычными, но просто не понравились разработчикам, которые в дальнейшем использовали их только в качестве базы для выпускаемых грузовиков.
КамАЗ-Э6410. Проект этого тягача был представлен в 1957 году. Машина отличалась смещенным вперед двигателем и кабиной, а также равномерной развесовкой по осям. Кроме того, производители представили доработанную подвеску и два варианта шин. Чтобы иметь больше шансов на постановку на конвейер, решено было использовать доработанную серийную кабину, но руководство завода посчитало проект не перспективным и не пустило в серию.
КамАЗ-5425M. Эта модель стала проектом, представленным в 1988 году. Особенностью модели стала новая кабина, которая была собственной разработкой отечественных производителей. Разработка этой модели закончилась только выпуском нескольких опытных образцов, которые не прошли тестовые испытания, после чего проект был закрыт и не допущен до доработок.
КамАЗ-54112M. Грузовой автомобиль был представлен в 1955 году. Производители были уверены в том, что он является их путеводной звездой и обязательно станет одним из самых востребованных. Но серийный выпуск был запрещен по ряду причин, в том числе отсутствия должного финансирования.
Казалось, что полноценная жилая комната с плитой, умывальником, телевизором и прочими благами комфорта сразу станет бестселлером. Но тем не менее, в выпуске было отказано. Интересным моментом является тот факт, что единственный экземпляр до сегодняшнего дня эксплуатируется по дорогам России. Владелец полностью доволен своим грузовиком и не планирует с ним расставаться, меняя на новый.
КАМАЗ-4355. Эта модель была ярким проектом так как, представляла собой первый капотный вездеход отечественного производства. Новый полноприводник появился в 2003 году. Капотная тематика, популярная на Севере из-за отсутствия необходимости поднимать кабину для ремонта двигателя, наконец-то нашла отражение и на КАМАЗе.
Кабина была смещена назад, добавлено большое количество важных опций и доработок, позволивших изменить кабину до неузнаваемости. Серийное производство не организовали из-за того, что руководство посчитало, что проект нерентабельный.
КамАЗ-Э6410 завершает ТОП-5. Машина была представлена в 1975 году. В ее разработке принимал участие дизайнер Сергей Екимов. Грузовой автомобиль был очень интересным образцом, но не попал в серийное производства из-за некоторых недочетов, которые разработчики не захотели устранять вовремя. В результате во время тестовых испытаний машина показала свою непрактичность.
Итог. Отечественные грузовики на протяжении продолжительного времени являются самыми востребованными на российском рынке. Главным их преимуществом становится хорошее сочетание цены и технических параметров. Вот только, к сожалению, некоторые проекты так и не смогли стать успешными из-за разных причин. Причем некоторые из них, кажутся совершенно банальными.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.