08:52 23-05-2020
По сообщению российского статистического агентства, дилерские центры Toyota продали в прошлом месяце 2 565 моделей. Этот показатель снизился на 70% по сравнению с прошлогодним периодом.
За прошедшие четыре месяца 2020 года компания Toyota смогла реализовать почти 30 тысяч автомобилей на рынке в РФ, что практически совпало с продажами за январь-апрель 2019 года. Сейчас японский производитель занимает пятое место среди автомобильных компаний по реализации новых авто в России. Как рассказал представитель международного бизнес-альянса, рыночная доля марки Toyota выросла до 7,2%, тогда как год назад составляла только 5,9%.
Несмотря на общее падение продаж в апреле самым популярным автомобилем компании остался седан Camry. Ворота дилерских центров в прошлом месяце покинуло 649 таких авто (-75%). Вторую строчку занял кроссовер RAV4 - его выбрал 601 российский покупатель (-73%). Бронзовым призером оказался внедорожник Toyota Land Cruiser, проданный в количестве 578 экземпляров (-57%).
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.