20:33 22-05-2020
При покупке машины наличие современного технического оборудования достаточно сильно поднимает на него цену.
Тем не менее, при возникновении необходимости последующей продажи у нового владельца будет возникать немалое количество вопросов относительно него. Нередко после 10 лет использования бывшие опции премиум-класса выглядят просто смешно. Какие же опции принадлежать к этому спорному классу?
Навигационные приборы. Навигационная система с наличием цветного экрана рассматривалась как техническое чудо вплоть до 2010 года. Стандартные устройства мультимедиа с экраном большой диагонали и сенсорным управлением устанавливались исключительно на дорогих моделях внедорожников премиум-класса. Но в современных машинах они будут выглядеть странно, так как мало кто из автовладельцев согласится раскошелится на подобную систему, по той причине, что аналогичные функции имеются практически в каждом смартфоне. Именно поэтому на старых моделях машин давно не проводилось обновление карт, к тому же версия самой оболочки уже давно устарела до такой степени, что ее даже неприятно использовать. Даже в том случае, если встроенная система навигации полностью исправна, водители нередко используют мобильный телефон, в котором имеется загруженная программа.
Противопоказание в виде фаркопа. Стоимость крюка для транспортировки автомобильного прицепа недешевая. У будущего владельца при продаже могут возникать определенные сомнения. Дело в распространенном мнении о том, что осуществление буксировки груженого прицепа или трейлера отрицательно отражается на кузове. Кроме того, увеличивается нагрузка такие агрегаты, как шасси, трансмиссия, сцепление и мотор. Результатом становится снижение ресурса, а уверить покупателя в том, что использование фаркопа выполнялось два раза в год для транспортировки вещей на дачу и обратно, будет намного проблематичнее.
Низкий профиль резины. При установке на б/у автомобиль спортивной низкопрофильной резины, надетой на литые диски нестандартной конструкции, то от подобного транспортного средства стоит держаться как можно дальше. Установка дисков нестандартного диаметра может иметь отрицательное влияние на надежность трансмиссии, по причине возрастания усилий на зубчатые передачи, шрусы и дифференциал. Оптимальный вариант использования таких дисков - гоночные автомобили для активного драйва.
Низкопрофильные шины жестко принимают удары от дорожных неровностей, имеют плохую степень поглощения вибрации, с передачей энергии в амортизаторы, упорные подшипники и сайлент-блоки. Приобретение такой машины является очень рискованным предприятием, так как уже после нескольких лет езды она потребует серьезного ремонта.
Пневматическая подвеска. Отечественные владельцы автомобилей имеют предвзятое отношение к пневматической подвеске, так как на старых автомобилях она нередко подводила в пути и часто ломалась. Вторым недостатком являлась высокая стоимость баллонов, составлявшая 30 тысяч рублей за единицу, что заставляло не один раз подумать, перед тем как приобретать такой внедорожник. Постепенно надежность такой техники начала увеличиваться. Тем не менее, непосредственно после установки баллоны могут вызывать раздражение у неподготовленных водителей, так как они теряют чувство связи с дорогой, по причине смягчения толчков от преодоления дорожных неровностей.
Люк в крыше. Такое же отношение демонстрируется и к этой детали кузова автомобиля. Спустя 10-15 лет использования машины он может начать протекать. Причиной становится высыхание уплотнителей из резины, которые прекращают удерживать воду. Ремонт может вызвать затруднения, так как купить их отдельно непросто, а приобретение люка в сборе обойдется недешево.
Коробка передач роботизированного типа с мехатроником. Изготовление ее производится из обыкновенной механической трансмиссии путем добавления мехатроника, представляющего собой устройство, ответственного за переключение ступеней. Он могут легко выйти из строя уже спустя 50-60 тысяч километров пробега. Лучшим вариантом будет приобретение машины с гидромеханической АКПП или стандартной механической коробкой передач.
Управление голосом. На старых моделях машин работа такой системы не всегда осуществлялась должным образом. Программа на постоянной основе демонстрировала ошибки и путала подаваемые команды. К примеру, при просьбе включения навигационной системы она открывала телефонный справочник и набирала номер телефона экстренной службы. Неудивительно, что такие ее действия вызывают исключительно раздражение у тех автовладельцев, которые заплатили за такую опцию немалую сумму.
Итог. При покупке автомобиля с пробегом, стоит задуматься о том, будут ли приносить пользу все те устройства и возможности, которые на нем есть, или же они просто будут являться на современных моделях бесполезным балластом.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.