У КАСКО в России могут быть большие проблемы

20:47 22-05-2020

Мэр г.Москвы заявил, что и столица уже с 25 мая почувствует послабление карантинного режима. Первыми шагами на встречу к новой жизни станет открытие МФЦ, открытие каршеринговых фирм. Но в этой статье мы поговорим немного о другом. Не секрет, что такой суровый режим ударил и по рынку страхования. Что же с ним будет и какие прогнозы дают сами страховщики. И если ещё от ОСАГО никто не сможет уйти, без обязательного страхования в РФ ездить невозможно, то вот КАСКО скорее всего может совсем погибнуть.

В настоящее время спрос на КАСКО просто мизерный. Всё потому, что в первую очередь рынок дополнительного страхования напрямую зависит от продажи новых авто. А где их продавать, если дилерские центры закрыты? Страховые компании, всё время, пока длится режим самоизоляции в основном работали над пролонгацией старых договоров каско. Да что говорить, всего 10 процентов из 100 всех застрахованных автомобилей приходится на КАСКО. Итак число мизерное, а сейчас во время пандемии оно уменьшится ещё в 3 раза. Чаще всего страхуют либо очень дорогие автомобили, либо те, что были куплены в кредит.

Если окунуться в статистику, то ещё в первом квартале рынок дополнительного страхования показывал прирост в три процента. А сейчас не секрет, что спроса на так называемую услугу нет и причины такого совершенно понятны.

Дистанция с клиентом останется навсегда. В настоящее время все страховщики перешли на удалённый режим работы. В случае, если необходимо осмотреть автомобиль, то тогда специалист компании приедет сам. Эксперты считают, что такая практика теперь останется навсегда, то есть кто-то из режима самоизоляции не выйдет. Но согласитесь, что личный контакт очень важен, особенно в продажах. Дистанционная работа будет предполагать ещё больше холодных звонков, а они, как все знают, уже достаточно поднадоели.

Насколько быстро рынок автострахования восстановится, зависит от того насколько быстро мировая, а что для нас главнее российская экономика выйдут из критического состояния.

Риски угона, рассрочка и скидки. Одно лечим, а другое калечим. Сокращение количества транспорта на дорогах страны положительно повлияло на статистику ДТП. Сегодня личный транспорт очень ценится, ведь там безопаснее, нежели в общественном где приходится бок о бок тереться с незнакомыми людьми. Таким образом ценность собственного автомобиля растёт и водитель должен задуматься о его дополнительной защите.

Некоторые регионы сейчас начинают активно выходить из режима самоизоляции. И что мы видим? Показатели начинают возвращаться к прежнему уровню. Почему следует присмотреться к КАСКО? Основной плюс - это то, что КАСКО может защитить транспортное средство не только во время движения, а так же и во время стоянки. И это реальный плюс, ведь когда машина стоит, есть больший риск, что его могут угнать, поджечь, либо разобрать на части.

Либо пан, либо пропал. У КАСКО есть два пути, либо взлететь, либо упасть. Но эксперты уверены, что рынок дополнительного страхования будет набирать обороты, особенно программы с франшизой и те, благодаря которым можно экономить на страховке. Сотрудник "Росгосстраха" просит водителей присмотреться к предложениям КАСКО, которые могут защитить вас от хищения, либо от полного уничтожения авто.

Рынок может упасть на четверть. Эксперты страховой отрасли говорят, что нужно смотреть правде в глаза. Даже если уже завтра снимут все ограничения, то люди не побегут сразу же покупать автомобили и уж тем более оформлять дополнительное страхование КАСКО. А всё почему? Сейчас единственное что управляет людьми - это страх. Во-первых никто не хочет тратить деньги, возможно они ещё понадобятся. Кстати у многих их просто не осталось. А во-вторых люди ещё долго будут не верить, так сказать своему счастью. Тем более, если посмотреть на Китай, который объявил вторую волну всплеска пандемии коронавируса, то многие будут ожидать аналогичного исхода событий и у нас. Сейчас всё откроется, многие смогут свободно передвигаться и даже возможно начнут забывать про пропускную систему. Но что дальше? Сегодня нельзя сказать, что Россия победила болезнь, напротив, в СМИ ежедневно появляются всё новые и новые цифры, которые не идут на уменьшение. Какое КАСКО?

Да, возможно если чуть позже, когда мы распрощаемся с COVID-19, вернёмся к прежнему жизненному темпу и власти скажут, что ближайший год ездить можно будет исключительно на личном транспорте, либо на такси, вот тогда можно будет подумать про КАСКО. Потому что личный автомобиль, пусть и старенький, будет лучше, чем передвигаться на дорогом такси, либо на "своих двоих".

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS