11:56 22-05-2020
Марк Аллен признался в интервью, что проектирование грузовика было сложным процессом. По словам эксперта, много времени он и его команда потратили на компановку деталей и комплектующих.
Разработчик упомянул, что Gladiator выглядит довольно странно, если оценивать боковой профиль, но он ошибался, полагая, что складной верх на пикапе будет «глупой» идеей. На самом деле, отметил Марк Аллен, складывающаяся тканевая крыша теперь является его «любимой особенностью» всего грузовика. При этом руководитель Jeep признает, что Gladiator «не красивый, но довольно крутой».
Что касается перспектив младшей модели грузовика, она не ожидается в скором времени. Марк Аллен добавил, он «хотел бы принять вызов» и любит маленькие грузовики, но модель «вероятно, не будет создана сразу». Между возвращением Wagoneer и Grand Wagoneer и запуском Grand Cherokee следующего поколения компания все же, считают эксперты, подогреет интерес к своим транспортным средствам. В пути и трехрядный Grand Cherokee, поэтому можно с уверенностью сказать, что у Jeep есть много новых идей.
Помимо запуска всех этих новых авто, компания также заявила о своей приверженности подключаемым гибридам и электромобилям, стремясь стать «самым экологичным брендом внедорожников в мире» и «самой устойчивой компанией по выпуску внедорожников» .
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.