Выбор автомобилей с пробегом более 300 тысяч километров

18:53 21-05-2020

Автомобили, на одометре которых видны такие или большие цифры, вызывают у специалистов определенную долю опасений.

Это становится причиной усложнения их продажи. Настоящая стоимость некоторых из них будет не больше того топлива, которое залито в их бензобак. Рассматривая такой вариант приобретения, стоит принимать во внимание, что чем более новая машина, тем большая вероятность существует возникновения проблем после того, как она пройдет отметку в 300 тысяч километров пробега. Кроме того, необходимым будет и подсчет стоимости ремонта, требуемого для обеспечения комфортных и безопасных поездок.

Вторым важным моментом становится предпродажная подготовка автомобиля, которая не требует больших капиталовложений. Все затраты будут ограничены приобретением новой кожаной обивки рулевого колеса, придания приемлемого вида изделиям из пластика, и выполнением тщательной очистки салона и его мойки. После окончания подготовки машины к продаже владелец может искусственно уменьшить показания пройденных километров. Результатом такой покупки будет то, что все проблемные моменты покажут себя достаточно быстро. Но самым плохим вариантом будет появление неисправностей, которые могут нанести существенный удар по кошельку автовладельца. Уже спустя несколько недель ему придется передвигаться на машине непрезентабельного вида.

При большом размере пробега замена основных узлов и агрегатов выполнялась как минимум один раз, причем оригинальность установленных деталей подтвердить практически невозможно. Это делает риск появления большого количества неисправностей намного выше. Наихудшим вариантом будут те поломки, при которых починка невозможна без опытного механика. Второй трудно решаемой проблемой становится приобретение требуемых запасных частей, усугубляемой по мере роста пробега машины. Для уменьшения степени риска оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля с бензиновым мотором.

Как вариант, купить можно и вариант, на котором установлен старый агрегат на дизельном топливе. Самой большой проблемой в этом случае становится процесс восстановления насоса для перекачки топлива высокого давления, а также форсунок с электронным управлением. При подборе машины с большим количеством пройденных километров не стоит надеяться исключительно на собственную интуицию. Даже в том случае, если во время выполнения пробного заезда из-под капота не слышно никаких посторонних звуков, подвеска не издает скрипов, это совершенно не означает, что машина полностью исправна. Перед тем, как заключать сделку, не следует экономить и провести диагностику машины у профессионального мастера.

Масло для заливки в изношенные моторы. Для успешного сохранения ресурса моторов с пробегом, стоит использовать некоторые хитрости. Тем моторам, на которых отсутствует сложное высокотехнологичное оборудование, подойдет масло с высокой вязкостью, доступное для использования при высоких температурах. К примеру, можно применить 10W60 вместо 10W40, что даст возможность уменьшения уровня шума, количества утечек и повышения давления. Но замена масла на более вязкое совершенно не означает, что можно применять минеральные масла с более низким качеством для замены их синтетического аналога. От степени качества зависит тот пробег, который еще сможет пройти изношенный мотор без потерь.

Изношенность интерьера. Такой тип неисправностей не всегда просто устранить с минимальными затратами, так что лучше просто привыкнуть. При наличии большого количества царапин и сколов на лакокрасочном покрытии, исправление ситуации также обойдется недешево. Многие кузовные элементы могут иметь на себе признаки коррозии, особенно стоит обращать внимание на состояние порогов и рамы. Те места, где ржавчина явно проявилась, следует обязательно зачистить и обработать специальным составом. Не стоит сильно тянуть с выполнением этих работ, а отдельные кузовные элементы вообще проще заменить.

Итог. Приобретение машины , прошедшей более 300 тысяч километров, только на первый взгляд предполагает выгоду. В реальности, владелец может потратить на покупку машины немалую сумму денег, после чего еще на протяжении длительного времени проводить устранение текущих постоянно возникающих неполадок. Для предотвращения такого развития событий, следует обязательно не пожалеть средств на проведение полноценной диагностики. Именно это позволит успешно отличить нормальный автомобиль от хлама, годного только на металлолом.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS