14:13 21-05-2020
В интернете появилась архивная фотография грузового авто версии НАМИ-0127. Она получила шарнирно-сочленённую раму и полноприводную систему.
Автомобиль разработан в 65-ом году в стенах Научно-исследовательского института "НАМИ". В 68-ом году в МЭМЗ построили две опытных вариации для проведения испытаний.
Грузовая версия 0127 имела нетрадиционную конструкцию, шарнирно-сочленённую раму и полноприводную систему.
"Капотник" мог маневрировать благодаря излому рамы. При этом очень большие колеса не могли поворачиваться. В них устанавливали шины низкого давления.
Производитель в конструкции автомобильного шасси воспользовался двумя балансирными тележками от серийной грузовой версии Урал-375Д. Стоит отметить, что первый прототип испытывали, используя арочные шины. При тестировании второй версии применяли пневмокатки.
Для супервездехода использовалась восьмицилиндровая дизельная силовая установка ЯМЗ на 238 лошадок. В авто применялся привод на 8 колёс.
Модель изготовили для задействования в рабочем процессе во время строительства газовых специальных объектов на территории Средней Азии. Авто входило в состав автопоезда-трубовоза, имеющего прицеп-роспуск.
Грузовик в итоге остался экспериментальной версией, так как министерство автомобильной промышленности отказались от массового производства данных машин.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.