Прозрачный автомобиль, в котором ничего не спрячешь

09:58 21-05-2020

Мода на прозрачные вещи удивляет многих, вызывая неоднозначное впечатление. В данной ситуации не совсем понятно то, для каких целей владельцы подобных вещей пытаются продемонстрировать их содержимое.

Но на дворе XXI век, поэтому это современная мода и банальные женские слабости, которые они позволяют себе, желая выделиться среди других представительниц прекрасного пола. Но чтобы понять всю неловкость ситуации достаточно представить реакцию людей на прозрачные вещи в 1939 году.

Впервые, наблюдать реакцию людей можно было на автомобильной выставке, которая прошла в Нью-Йорке. Так, в рамках ее проведения был представлен Pontiac Plexiglass, получивший прозвище «автомобиль-призрак». 80 лет тому назад марка Pontiac входила в корпорацию General Motors.

Прозрачный автомобиль. Первый в мире прозрачный автомобиль был разработан немецкими производителями. В 1928 году немецкий химик Отто Рем синтезировал прозрачный водостойкий безосколочный пластик, не реагирующий на бензиновую и масляную среду и способный при производстве принимать любую нужную форму. Материал, который в дальнейшем использовали для создания машины, получил название «плексиглас».

Спустя пять лет после его изобретения производители начали его производство в промышленных масштабах. Выпуск материала был организован фирмой Rohm and Haasй. Именно ее сотрудникам американцы и заказали построить прозрачный автомобиль Pontiac Plexiglas Deluxe Six.

Для разработки и выпуска машины были использованы эскизы 4-дверного туристического седана Pontiac. С технической точки зрения никаких изменений не было.

В итоге продолжительного кропотливого труда на автомобильной выставке был представлен не макет, а полноценный автомобиль, особенностью которого был полностью прозрачный кузов.

Модельный ряд. Машина удивила автомобилистов, поэтому в 1940-году американские производители продолжили работать над созданием ее модельного ряда. Так, был выпущен еще один плексигласовый «призрак» на шасси 8-цилиндровой модели Torpedo Eight. Но второй автомобиль, в отличии от первой модели, не смог дожить до наших дней.

Итог. Конечно, внешне прозрачный автомобиль выглядел весьма эффектно. Но тем не менее, его производство не могло стать массовым даже не взирая на то, что затраты на выпуск таких машин были намного меньше чем стандартных моделей. Все дело в том, что далеко не каждый автомобилист был готов эксплуатировать подобный автомобиль.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS