12:18 20-05-2020
Автомобильные эксперты рассказали о том, какие дорожно-транспортные происшествия наиболее опасны для владельцев рамных внедорожников.
Несмотря на то, что рамная конструкция считается самой надёжной и крепкой при производстве автомобилей, неоднократные краш-тесты IIHS выявили существенные недостатки железной рамы, которые проявляются при столкновениях.
В качестве примера эксперты привели испытания Jeep Wrangler. Как оказалось, когда лобовой удар приходится не в бампер, а в переднюю фару, то внедорожник получает огромные повреждения, при которых прогибаются стойки и вылетают двери, вместе с пассажирами.
При касательном ударе в фару Ford F-150 показал аналогичный результат. Передние стойки согнулись внутрь кабины, а двери вылетели. Правда, сама рама практически полностью поглотила ударную энергию препятствия.
Японский пикап Toyota Tundra, при ударе в фару, показал ещё большие повреждения всей передней части и кабины, из-за чего манекены миновали подушки безопасности и получили сильные удары, а их ноги вообще зажало металлом.
Подводя итог, эксперты сказали, что прямой лобовой удар на 50% безопаснее, чем удар по касательной, как бы это странно не звучало.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.