09:47 20-05-2020
Хотя версию ГАЗ-24 перестали выпускать, она до сих пор является популярной среди российских автолюбителей. Авто отличается вместительностью, практичностью, а также надежностью технической составляющей.
Эксперты решили озвучить ТОП фактов о «Волге», про которые знает мало автомобилистов. На данной модели впервые начали устанавливать гнутые боковые стёкла. Тоже самое касается ленточного спидометра, которого ранее не имела ни одна отечественная машина.
В 24-ой версии появился большой угол наклона ветрового стекла. За счёт этого был снижен уровень аэродинамического шума, а также сопротивления.
Эта «Волжанка» обладает репутацией самого тихого отечественного автомобиля, получившего шумозоляционные материалы.
С 77-го года только на ГАЗ-24 устанавливали противотуманные осветители. На «вазовских» автомобилях они появились в 86-ом году. Эта единственная отечественная машина, которая получила радиоантенный сервопривод.
Данная «Волжанка» имела штатную электромагнитную муфту, за счёт которой включается вентилятор охлаждения радиатора мотора. Также в авто внедрили механизм, который позволяет в ручном режиме изменять угол наклона спинок задних кресел.
Модель среди прочих отечественных машин первой получила трехрядную компоновку. Силовая установка машины способна выдерживать 250 тысяч километров до капитального ремонта. Ресурс двигателей других российских моделей был намного меньшим.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.