15:00 19-05-2020
Первые годы продаж показали преимущественный спрос на Lada Vesta SW на фоне седана и модификаций с приставкой Cross.
Но как каждая машина, наряду со своими достоинствами - в первую очередь, практичностью, Vesta SW показали и свои слабые стороны. Спустя 50 тыс. км владельцы уже замечают эти особенности.
Основные доводы «за» покупку. Выбор «в пользу» Lada Vesta SW у большинства нынешних владельцев укладывается в 3 позиции:
Действительно, у АвтоВАЗ давно не случалось столь привлекательного автомобиля с универсальным кузовом. Если учесть, что и ездовые навыки машине привили хорошие, то в качестве недорого бюджетного автомобиля и желать больше нечего.
Позитив при эксплуатации.
Основным положительным моментом является вместительный багажник, что немаловажно с учетом сложенных задних сидений. В большинстве случаев 1 500 л хватает для перевозки:
Помимо больших габаритов машина имеет запас и по массе перевозимого багажа. Все-таки разница между массой снаряженного авто и допустимой - почти 400 кг.
С учетом регламентных работ к пробегу 50 тыс. км Vesta SW переживает 3 визита на техническое обслуживание. Никаких ТО-0, через 3-7,5 тыс. км (6 месяцев), как практикуют другие, здесь не предусмотрено.
Цена самих периодических осмотров не превышает обслуживание конкурентов из рядов других марок.
Некоторые вопросы к машине. По общим наблюдениям через несколько тысяч километров после продажи машина становится немного резвее. Расход топлива в загородном цикле в паспортный цифры с трудом вписывается - в среднем 6,2-6,5 л на каждую «сотню», но при условии рационального вождения. По расходу топлива можно отметить:
Владельцы отмечают, что при коротких поездках «дом-работа» иногда потребление бензина заходит за 10 л. Но это не является причиной неисправности, а следствие самих коротких поездок.
Загруженность автомобиля незначительно влияет на динамику. Но при полном салоне и наличии багажа уверенно автомобиль разгоняется при кручении двигателя (1,6 л, 106 л. с.) за 3 000 об/мин.
Не гарантийные случаи замены на машинах единичны. Но есть и некоторые моменты, которые придирчивого владельца не всегда устроят:
На днище следы коррозии не появляются, а вот сколы на передней кромке капота не являются редкостью.
Вместо заключения. Привлекательность Lada Vesta SW и сегодня сохраняется. Ведь с изменением курса всегда приятнее, что в долларовом эквиваленте ценник изменился не меньше, чем на 10%. Так что, конкурентов в своем классе у модели немного.
В случае планирования длительной установки «в одних руках» стоит защитить кузов машины путем установки дополнительных аксессуаров, регулярной сезонной обработкой.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.