15:24 18-05-2020
Эта история одного гадкого утёнка - Volkswagen Beetle. Совсем непонятно какую идею пытался воплотить в жизнь автопроизводитель, но то, что автомобиль не воспринялся американскими водителями - это факт. Посмотрите на него, да, он совсем не красавец, не статный, маленький и даже не быстрый. Что же могло спасти положение
этого безнадёги? Конечно же хорошая реклама.
Давайте немного окунёмся в историю, прежде чем расскажем самое главное. Итак, впервые с конвейера автомобиль сошёл в 1949 году, но придумана концепция была давно, ещё в довоенное время. Вторая мировая война внесла свои корректив, к потребителю он попал из-за обстоятельств намного позже, чем рассчитывалось.
Как и говорили ранее, для американского рынка этот автомобиль не подходил. Водители о таком явно не мечтали, ведь им не похвастаешься, да и не погоняешь. Для того, чтобы заинтересовать потребителей пришлось делать акцент немного на другое. Давайте найдём синонимы, пусть он маленький и не быстрый, но зато компактный и экономичный. К тому же можно отметить низкую стоимость, что в послевоенное время было весьма актуальным. Компания Doyle Dane Bernbach не побоялась и взялась за продвижение транспортного средства, им предстояла не лёгкая задача - разрушить стереотипы об автомобилях. Специалисты решили красиво обыграть все недостатки "Жука". А что, он весьма разумный, тем более не прихотлив в эксплуатации, да и дешёвый.
Вы можете увидеть стандартный рекламный макет тех лет. Конечно и тут рекламное агентство решило пойти против правил. Вместо хвалебных од было принято написать правду и рассказать почему Beetle такой и другим уже не будет никогда. Впрочем, самоирония - отличная вещь, которая в жизни помогает. На белом пустом листе была написана фраза "Думай о малом". Наверняка здесь таился большой смысл, ведь с приобретением машины теперь не нужно было думать о топливе, расход был минимальным, водитель мог проездить на одном комплекте шин достаточное количество времени.
Дальше рекламщиков было просто не остановить. Ни о какой серьёзной рекламе не могло быть и речи, теперь только креатив и юмор. Посмотрим ещё один плакат на котором написано "Он заставляет ваш дом выглядеть больше". И правда, по сравнению с этой крохой всё выглядит огромным. Стандартные машины заставляют ваши дома выглядеть маленькими, а вот Beetle не пытается занять чьё-то место.
Потом последовала ещё одна шутка. На следующем плакате "Жук" предстал в виде 4-дверного лимузина на котором красовалась подпись "Volkswagen за 35 тысяч долларов". Записка предлагала переделать самый дешёвый автомобиль в самый дешёвый лимузин. Нужно было всего лишь добавить средства связи, бар, а так же отделку.
Рекламная компания совсем не пыталась убедить американцев в том, что "Жук" это красивый и вместительный автомобиль. Это было бы враньём. В одной рекламе Beetle даже обозвали лимоном и дело тут не в схожей форме. А в том, что раньше лимоном называли хлам, а так же вещи, которые не имели особой ценности. На фото был показан бракованный экземпляр, который выглядел идеально. На фото так же имелся текс, который говорил следующее "Мы собираем лимоны, вы получаете сливы". То есть мы забираем весь хлам себе, а вам остаётся всё самое лучшее.
Ещё одна реклама говорила о том, что если ваш рост такой же, как и у баскетболиста Уилта Чемберлена, то есть 216 сантиметров, то этот автомобиль точно не для вас. Даже рекламное видео, которое было снято в 60-х не носило серьёзный характер. В видео можно услышать смешные слова "Мы пытались. Всевышний знает, что мы пытались. Но если вы ростом с Уила, наша машина не для вас". Всем остальным автомобиль вполне подойдёт, будет достаточно мест для ног, хороший багажник, а так же за символичную сумму вы получите скромный расход топлива.
Ещё одна реклама высмеивала чрезмерный набор оборудования. Ведь для нормальной машины не нужен тот же самый усилитель руля, рекламщики намекнули, что он необходим только тем авто, которыми трудно управлять. Как вы поняли "Жук" к такой категории не относится. Точно так же не нужен автомобилю и мощный двигатель, вместо этого вы можете потратить деньги на что-нибудь стоящее.
В рекламе прошлых лет можно увидеть и самый откровенный пранк, который так популярен сегодня. Beetle оделю в ливрею такси и выпустили в город. Люди удивились таким поворотом событий. А какой же посыл здесь? Всё просто, на таком автомобиле гораздо легче объезжать другие ТС в пробках, пусть даже это выглядит странно.
Ещё один плакат не может остаться незамеченным. На нём написано "Не смейтесь". А ниже рассказывается реальная история парковочного сотрудника из Алабамы. Он ездил только на Beetle при чём длительное время, работал на непроходимых дорогах и в дождь и в снегопад, как то смог догнать нарушителя скоростного режима. Через год такой работы ему нужно было только поменять сцепление.
Volkswagen Beetle нарушает американские традиции, так представители компании сообщили, что они отказываются от ежегодного обновления модели. На протяжении долгих лет автомобиль выглядел одинакового. На платах явно показана эволюция автомобиля, точнее её отсутствие. Но сами специалисты говорят, что завод тратит 100 процентов на улучшение авто и 0 процентов на то, чтобы он лучше выглядел. Завод оказался тратить деньги на новые дизайн-проекты, более всего им не нравится работать ежегодно с глиной, куда лучше усовершенствовать уже готовый продукт.
Реклама продляля жизнь "Жуку", таким образом его выпускали до 1976 года. А какая реклама больше всего понравилась вам?
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.