16:12 18-05-2020
Многие водители сталкиваются с проблемой, когда прямо во время езды на панели управления загорается красная кнопка, сигнализирующая о том, что топливо на исходе. Как часто нужно заправлять авто, чтобы такого не случалось и можно ли ехать дальше, рассказали эксперты.
Когда вы едете на резерве заправленного топлива, топливная система реагирует на это. Топливный насос в большинстве автомобилей находится в баке, а потому при отсутствии бензина он начинает работать просто на износ, что в дальнейшем сказывается и на остальных системах. Уменьшение объема топлива параллельно сказывается и на появлении осадков в нем. Неизбежно в баке образуется и конденсат.
Топливо для насоса явялется некой охлаждающей жидкостью, а потому его уменьшение приведет к выходу детали из строя. Починить ее вряд ли удастся, а потому придется попросту купить новый насос, стоит он немало. Защищает насос противоотливной стакан, на который полагаются многие водители, но автоэксперты постоянно говорят о том, что и он не выдерживает нагрузки при минимальной отметке топлива в баке.
Дизельные модели "страдают" в подобной ситуации не меньше. Ведь единоразовое попадание воздуха в систему подачи топлива может привести к остановке машины и поломкам. Еще одна часто встречающаяся проблема - засорение топливных фильтров, ведь мусор вместе с топливом всегда попадает в бак.
Таким образом, эксперты советуют не доводить до ситуации, когда машина едет на резервном запасе бензина или дизеля, чтобы впоследствии не пришлось тратить большие деньги на ремонт.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.