21:30 16-05-2020
Всем, чья деятельность не связана с механикой либо управлением автомобиля, слово «трансмиссия» практически не понятно и не известно. Для чего же нужен этот механизм, роль ее в автомобиле, из чего состоит, и какие принципы работы постараемся объяснить.
Трансмиссия - это совокупность сборочных механизмов, которые соединяют двигатель с ведущими колесами транспортного средства или рабочим органом станка, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В автомобиле часть трансмиссии входит в состав силового агрегата, это совокупность сборочных единиц и механизмов соединяющая двигатель с ведущими колесами транспорта.
Разберем сегодня, какие бывают трансмиссии, и поговорим о принципах их работы.
Трансмиссии делятся на механические, гидромеханические и электромеханические.
Автомеханическая транскрипция популярна благодаря широкому АКПП в новых моделях авто. Механические трансмиссии, самый распространенный вид передачи энергии, присутствует во всех автомобилях с механической коробкой передач и блоком сцепления. Мощность на всех режимах работы мотора передается через механические передачи вращательного движения (зубчатых, цепных, планетарных, фрикционных муфт, валов, и тому подобное). Механические трансмиссии наиболее просты в производстве, обладают наименьшей массой среди других.
Гидромеханическая трансмиссия - на части режимов работы мотора мощность передается по средством кинетической энергии потока жидкости. Данное усложнение имеет разные цели: - устранение жесткой связи между двигателем и движителем для снижения ударных нагрузок; - легче управление; - фильтрации крутильных колебаний. Такие транскрипции используют на транспортных средствах, на технологических машинах не применяются. В составе гидромеханической транскрипции входит автоматическая коробка передач. Чаще применяется на наземных транспортных средствах, от легковых машин до огромных грузовых локомотивов.
Гидравлическая трансмиссия, в ней вся мощность на всех режимах работы передается посредством различных объемных насос-машин. Механические передачи мощности вращения играют вспомогательную роль или даже могут отсутствовать. Достоинства - малые габариты машин, малая масса и отсутствие механической связи между ведущим и ведомым звеньями трансмиссии. Это позволяет разносить их на значительные расстояния и придавать большое число степеней свободы. Используется на дорожно-строительных машинах, на тепловозах, авиационной технике и металлорежущих станках.
Электромеханическая транскрипция - служит на бензиново-гибридных автомобилях. Состоит из электрического генератора, тягового электродвигателя, электрической системы управления. Соединительных кабелей. Достоинство такой трансмиссии является обеспечение наиболее широкого диапазона автоматического изменения крутящего момента и силы тяги. Недостатки - очень габаритная, большая масса и не дешевое удовольствие. Применяются на тепловозах, самосвалах, морских суднах (некоторых), тракторах, военной техники.
Автоматическая транскрипция - способна автоматически изменять общее передаточное отношение потока передаваемой вращением мощности. Она может быть как механической, так и гидромеханической. Гидромеханическая - в ее составе обязательно присутствует гидротрансформатор.
Все виды трансмиссии имеют свойство ломаться. Самые сложные поломки и ремонт трансмиссии: - трудности при переключении передач; невозможность включить передачу; - появляется в салоне резкий запах моторного масла; когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, может быть стук и шелест.
При поломке необходимо обращаться к специалистам. Они смогут правильно починить все. Будьте внимательны к работе своего автомобиля и внимательны на дороге!
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.