04:41 16-05-2020
Внимательные водители неоднократно обращали внимание на то, что старые машины французского производства имеют желтую головную оптику.
Важным моментом является то, что это не современный стайлинг, а своеобразная традиция, которая имеет довольно мрачную историю. Французский автомобиль выбор истинного гурмана. У производителей из Франции всегда был свой взгляд на то, каким должен быть автомобиль.
Желтая головная оптика была признана стандартом на протяжении продолжительного времени. По мнению производителей, желтый цвет способен визуально улучшать видимость, поэтому фары желтого цвета видно издалека. Причем разглядеть их можно даже в условиях непогоды. К ним можно отнести: туман, дождь, снег, бураны и так далее. Кроме того, отборный колер не создает блики на дороге.
Прихоть. Многие уверены в том, что причиной установки желтых фар является прихоть эстетов-стилистов, которые хотели эксплуатировать только необычные машины, выделяющиеся на городских улицах. Желтый цвет фар был введен на законодательном уровне в 1936 году. Согласно установленному законодательству, этот цвет фар стал обязательным для всей автомобильной техники, выпускавшейся с 1 апреля 1937 года.
Опозновательный признак. Были предположения, связанные с тем, что желтый цвет фар является опознавательным знаком, позволяющей французской авиационной и военной технике выделяться во время сражений и различных боевых действий.
Если рассматривать и подробно изучать французскую историю, то можно сделать вывод о том, что эта версия вполне правдоподобна и имеет место быть. Однако, как таковых, документальных подтверждений этой версии нет и никогда не было.
Законодательство. Есть еще одна правдоподобная версия появления именно желтых фар. Связана она с тем, что головная оптика соответствующего цвета была законодательно введенной до 1 января 1993 года. Это было необходимо для соответствия стандартам качества, действующим в стране. В дальнейшем, производители просто не хотели ничего менять, поэтому продолжали выпуск машин, оснащенных желтыми фарами.
Сложности. Как только появились галогенные лампы возникли первые проблемы. Для них производителям потребовалось создавать дополнительные желтые колпачки, что в свою очередь требовало дополнительных затрат.
Кроме того, наличие таких колпачков существенно снижало эффективность самих ламп. Для того, чтобы освещать дорогу, свету необходимо было пробиваться через толстое стекло колпачка, что усложняло задачу. Именно в тот момент производители впервые задумались о создании белых ламп, но появились они значительно позже.
Итог. Желтая французская головная оптика всегда привлекала внимание автомобилистов, так как выделяла машины на рынке. Но, несмотря на это, производители до сегодняшнего дня не могут до конца объяснить существенную необходимость использования этого цвета. Многие уверены, что в свое время это стало негласной традицией, которой все старались придерживаться, сами не понимая, зачем.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.