20:47 15-05-2020
При покупке нового автомобиля, встает вопрос: проходить или не проходить ТО у дилера на новое авто и что может быть если пройти в СТО? Прежде всего, вы должны помнить о том, что по закону о защите прав потребителей и вне зависимости от пробега, у вас есть право вернуть в течение 14 дней вашу покупку. Поэтому в самые первые дни, если вы поняли что что-то не так с автомобилем, сразу нужно ехать в салон и по гарантийному талону решить все неприятности.
Техническое обслуживание необходимо для того, чтобы поддерживать автомобиль в исправном техническом состоянии. Многим элементам автомобиля необходима замена через определенный срок эксплуатации, протяжка, регулировочные работы. Без осмотра многие механизмы начинают изнашиваться, что может привести к выходу из строя. Проверять автомобиль нужно не менее одного раза в год: тормозную систему, рулевое управление и подвеску. Это нужно делать обязательно. Это, прежде всего, безопасность ваша, ваших пассажиров и пешеходов.
Проходить ТО, вы имеете право, проходить в любом центре, имеющем право осуществлять данную деятельность. Выбранную вами марку автомобиля совсем не обязательно обслуживать у дилера. Главное, чтобы выбранное вами СТО, могло представить необходимые документы и отразить перечень проделанных работ, для последующего обслуживания у дилера (если решите к ним обратиться). Но, обратившись в СТО, нежно чтобы все материалы были оригинальными.
При продаже автомобиля выдается Гарантийный талон, в котором прописаны сроки гарантии на тот или иной узел. Но вот на подвеску срок гарантии ограничен пробегом, на некоторых временем.
Ни кто, ни когда не может вас ограничить в праве выбора, где проходить ТО у дилера или на СТО. Производитель дает гарантию на автомобиль, а это значит, он не может вам отказать в гарантийном ремонте, даже если вы не проходили ТО у них. Если дилер вам отказывает, у него должны быть на это веские причины, если веских причин нет, дилер обязан вам починить авто.
И все-таки, несколько причин делать ТО у дилера: если у вас автомобиль сложный имеет много всего электронного, даже если вы уверены что все прочное - может сломаться, ремонт лучше проводить у дилера. Можно масло поменять на СТО. Но в случае если после этого вы обратитесь к дилеру, то при прохождении экспертизы, могут выявить несоответствие и тут вам откажут в обслуживание. Но если вы меняете масло у дилера, обязательно сохраните чек, чтобы в случае обращения к нам, они не смогут вам отказать. Но даже, если ваш автомобиль прост в обслуживание, все равно на период гарантийных обязательств лучше ТО делать у дилера, но очень внимательно смотреть на услуги, которые они вам оказывают, чтобы не заплатить лишнего.
Нужно обязательно знать что, после самостоятельной установки оборудования на свой автомобиль, в салоне его не могут снять с гарантии автоматически.
Если вы можете себе позволить обслуживание автомобиля у дилера, вы всегда можете к ним обратиться по гарантии с проблемами, которые могут произойти в процессе эксплуатации. Если же выбираете обслуживание в СТО, будьте готовы к тому, что дилеру нужно многое доказывать. Выбор за вами.
Обслуживайтесь там, где считаете удобным для вас. Будьте аккуратны на дороге!
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.