Запрещенные действия во время ремонта машины в автосервисе

12:51 15-05-2020

При оставлении автомобиля на ремонт, правила поведения становятся на первое место, для предотвращения попадания в неприятную ситуацию.

Лучше всего, если механик, который ее обслуживает, будет один. Основной проблемой, которая может иметь место, становится поиск такого механика. Вторым моментом становится то, что ситуации могут быть разные. В некоторых случаях, действует привязка к официальному дилеру из-за гарантии. Кроме того, при смене района проживания, ездить на прежнее СТО уже станет не так удобно.

Каким же образом это правильно делать? Основным правилом становится то, что лучше всего не допускать каких-либо конфликтов, даже если есть повод для недовольства. Но это совершенно не означает, что следует терпеть неуважительное отношение к себе или плохие результаты работы. Намного более эффективным способом станет написание жалобы. А для того, чтобы это предотвратить, есть несколько маленьких хитростей.

Не сдавать машину в конце дня. Не всегда этот пункт может оказаться выполнимым. Например, другого времени для того, чтобы приехать в автосервис, просто не было. Тем не менее, наиболее оптимальным вариантом будет сдача машины приемщику до 12:00, лучше всего утром. Причина для этого очень простая. В первую очередь, в начале рабочего дня механики не настолько уставшие, и вероятность, что они не заметят какую-то неисправность, намного меньше. Во-вторых, они также нуждаются в отдыхе. Не очень приятной является ситуация, когда в последние часы рабочего дня приносят большое количество документов или требуют срочного завершения работы. Так что сдача машины с утра - в интересах владельца автомобиля.

Не стоит спорить по поводу стоимости. Это утверждение совершенно не означает, что требуется беспрекословно давать свое согласие на озвученную цену. И репутация у механиков не всегда бывает лучшей. Но при этом следует понимать, что формирование цен зависит от рыночных механизмов. Запчасти и расходные материалы не всегда дешевые, и вины СТО в этом нет. Для предотвращения проблем, следует заранее, до посещения сервиса, определиться, в какую цену может обойтись та или другая операция.

В процессе посещения остается исключительно выполнить проверку наряд-заказа, чтобы в нем не содержалось ничего лишнего. Если что-либо не устраивает, никто не запрещает найти более дешевую мастерскую.

Не стоит звонить слишком часто. Еще до начала работ следует узнать, в какое время они завершатся, и раньше этого времени не звонить. Поступление постоянных звонков не только отвлекает, но и раздражает механиков. Дело в том, что таких клиентов у них может быть достаточно много, поэтому лучше всего будет дождаться своей очереди.

Не стоит давать механику советы, основанные на информации из интернета. Если достоверно не известно, что произошло с автомобилем, не стоит основываться на популярных вариантах из интернета. Но это совершенно ничего не означает, так как он не обязательно будет правильным. Если же на основании подобной информации начать подсказывать механикам порядок действий, результатом станет исключительно раздражение. В том случае, если вам известна причина неисправности машины, лучше будет починить его самостоятельно.

Нельзя стоять рядом с работающим механиком. На большинстве серьезных СТО отсутствует доступ в ремзону, а для наблюдения за процессом имеется панорамное стекло и камеры. Первая причина - существование опасности при нахождении в ремонтной зоне, а ни одна компания не захочет брать на себя лишнюю ответственность. Если же вы все же оказались в ремонтной зоне - не стоит трогать инструменты и другие предметы, не получив на то разрешения.

Не возмущаться из-за задержки. Несомненно, что мало кому будет приятна ситуация, когда ему сообщают, что машину придется забрать позже. Но если это случилось по уважительной причине, то необходимо отнестись с пониманием. В первую очередь, скорейшее завершение ремонта находится в сфере интересов самой мастерской - тогда она сможет заняться следующими клиентами.

Итог. Правила поведения в автосервисе совсем не сложные. Самое главное - не препятствовать людям в выполнении своей работы, и вести себя вежливо, тогда впечатления от этого останутся исключительно положительные, кроме случаев возможного обмана.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS