22:25 14-05-2020
Не хочется совсем о печальном, тем более в такое непонятное для всей страны время, но от правды уйти не получится. Более того, чтобы устранить проблему, необходимо её изучить со всех сторон. Автомобильные бренды в России уже не так полны надёжд, накануне они поделились мнением о ситуации в России.
Начнём со статистики продаж, которая показала рекордное число падения. За апрель автомобильный рынок просел на целых 72 процента, теперь какие-то 5 и даже 10 процентов кажутся сущими пустяками. Многие уже назвали апрель "чёрным месяцем". Что ожидают производители? Честно, в настоящий момент никто даже не ожидает, что ситуация может измениться, а так же не ожидают и роста продаж в мае. Сейчас мы расскажем как на сложившуюся ситуацию смотрят представители крупнейших брендов. Многие захотели остаться не узнанными и высказались анонимно. В приватных разговорах представители компаний разоткровенничались и даже не пытались подбирать выражения, выдавая свои пессимистичные прогнозы.
Если вы думали, что кризис пройдёт бесследно, то это ваша ошибка. Уже в июне все мы увидим реальные последствия, который оставил после себя коронавирус. Цены скакнут, а продажи напротив, упадут. От того, что автомобили подорожают дилеры не выиграют и они это прекрасно понимают, но от этого не уйти. Ни о каких оптимистичных прогнозах не может быть идти и речи. Очевидно, что выйти из кризиса быстро не получится, рынок оправится не скоро. Что ждёт дилеров? Им придётся либо закрыться, либо сменить собственника. Но конечно это касается не всех, кто-то барахтаясь, сможет выплыть и вернуться в строй.
Абсолютно у всех ситуация разная, в более сложном положении региональные дилеры. Кому-то уже сейчас приходится принимать меры, идёт сокращение сотрудников, кто-то вкладывается в кредиты. В любом случае потери колоссальные. Те, кто до пандемии коронавируса отлично держался на плаву, скорее всего сможет сохранить позиции. Несмотря на ситуацию, региональные дилеры не закрывались. Главное сейчас - сократить персонал, то есть уменьшить расходы и постараться добиться снижения арендной платы.
Многие говорят о том, что именно сейчас требуется поддержка государства. Но, как мы видим, никаких действий на отрасль не направляется. Дилеры в РФ просят расширить возможности государственных программ, а именно: расширит программы спроса на сегмент от двух до двух с половиной миллионов рублей, так же расширить льготные категории для многодетных семей, а так же медицинских и социальных работников.
Азиатские бренды приняли решение воздержаться от комментариев. Возможно они относятся к ситуации немного по-другому, с философской точки зрения. Им сейчас проще ожидать момента когда объявят условия государственной поддержки.
После окончания карантина, многие хоть и сомневаются, но надеются на то, что рынок хоть немного оживится и спрос у потребителей появится. Возможно все ринутся покупать автомобили до повышения на них стоимости. Во всём мире возникла сложная ситуация, но восстановление пусть и сложным путём, но всё-таки будет.
Но есть и оптимистичные прогнозы, которые говорят о том, что рынок может упасть на 20 процентов. Такие цифры не только реальны, но и в наше время актуальны. Те кто не сдаётся, уже сейчас ищут новые инструмент продаж. Представители отечественных брендов так же настроены по боевому и не хотят сдаваться, хотя и понимают, что им придётся столкнуться с низким объёмом продаж.
В заключении можно сказать весьма очевидные вещи, рынок по итогам 2020 года как бы ни хотелось, покажет негативную динамику. Объём продаж будет низким, но те, кто захотят остаться на своей нише, отнесутся ко всему с терпимостью.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.