08:19 13-05-2020
Сегмент пикапов считается одним из самых малочисленных на российском рынке.
В апреле текущего года в России было продано менее 1 тысячи пикапов. Но падение их продаж стало меньшим в сравнении с показателями других сегментов, также представленных на российского рынке.
Самым востребованным становится пикап японского производства Toyota Hilux. В отчетном периоде продано 174 автомобиля. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи снизились на 30%.
Вторым становится отечественный пикап UAZ Pickup. Его продажи в апреле составили 150 единиц, что на 70% меньше апреля 2019 года. Замыкает тройку лидеров UAZ Profi. За прошедший период покупатели купили 115 машин. Сравнивая с 2019 годом видно падение продаж, равное 11%.
Кроме того, в составленном рейтинге находятся Mitsubishi L200 и «ВИС-2349». За исследуемый период продано 113 и 89 машин соответственно. Аналитики уверяют, главным преимуществом пикапов становится грузоподъемность, а также хорошие показатели проходимости и безопасности, полученные в результате тестовых испытаний.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.