20:49 12-05-2020
Чиновники становятся ближе к народу и даже идут на послабления. Об этом говорят не только слова, но в коем-то веке и действия. Последние данные говорят о том, что они отказались повышать размер штрафов для водителей. И вроде бы здесь напрашивается точка и аплодисменты, но не тут то было, как и во всем прекрасных историях есть одно НО. А маленькое оно или большое - разберёмся в статье.
Заместитель главы ведомства подтвердил, что размер штрафов корректировать не будут. Но это не значит, что никаких изменений не будет вообще. Напомним, что ранее предлагалось увеличить размер штрафов по каждому из нарушений правил дорожного движения. В случае, если водитель превысил скорость на 20-40 километров в час, то ему должно было прийти постановление не на 500 рублей штрафа, а на три тысячи. А те, кто разогнался за 40-60 километров в час, получили бы штраф в размере 4 тысяч, а не одной тысячи рублей. Сумма могла достичь до 10 тысяч рублей. Депутаты, чиновники, а так же Михаил Мишустин, который в настоящее время занимает пост премьер-министра такую идею не поддержали. Но от идеи скорректировать скоростной режим не отказались.
Так же многие борются за то, чтобы не штрафуемый порог в 20 километров в час исчез навсегда. Считается, что именно он является тем самым запретным плодом, который вынуждает разгоняться водителей и нарушать тем самым ПДД. Давайте вспомним, что в 2019 году федеральные чиновники думали как отменить не штрафуемый порог, но тогда чёткую позицию не могли высказать ни представители МВД, ни ГИБДД.
Какие изменения нас могут ожидать? Возможно в городах скорость снизят до 50 километров в час. Опять же примером для таких предложений послужили ПДД европейских стран. Эту идею уже давно поддерживают московские, а так же региональные власти. Мировые эксперты, кстати, уже давным-давно говорят о такой необходимости. В первую очередь это требуется для того, чтобы избежать случаев с летальным исходом. Сбив пешехода, но при этом двигаясь со скоростью 50 километров в час, у первого есть все шансы выжить.
Кстати в некоторых регионах власти уже самостоятельно установили порог в 50 километров в час. Власти Подмосковья говорят о том, что и они поддерживают подобную идею и готовят все соответствующие документы. Напомним, что сейчас скоростной режим в городах составляет 60 километров в час, снижение до 50 - это необходимая мера для повышения безопасности.
Проект снижения скоростного лимита, прежде, чем вступит в законную силу, должен быть одобрен ГИБДД. Кстати планировалось ввести обновлённый режим уже с 1 апреля, а начать штрафовать за превышение уже с 1 июня.
Скорость на магистралях поднимут. Очень много лет автомобилисты соблюдали скорость на многополосных магистралях такую же как и в городе, то есть 60 километров в час. Но как мы все понимаем, магистраль - безопасное дорожное полотно. Во-первых там нет пересечений в одном уровне, а во-вторых можно отметить хорошее освещение. Статистика говорит о том, что за два года там не было ни одного ДТП с летальным исходом. Теперь на некоторых магистралях скорость поднимут с 60 до 80 километров в час.
Ещё одним обновлением будет то, что на платных трассах в ближайшее время разрешат разгоняться до 130 километров в час. Инициативу одобрили и в ГИБДД. На такие уступки идут только из-за того, что на платных трассах созданы абсолютно все условия для безопасного движения. Первыми изменения увидят те, кто ездит по трассе М-11 Москва - Санкт-Петербург. Водители летом смогут заметить знак с разрешающей цифрой 130 километров в час.
И ещё одно о чём можно сказать - это то, что все камеры обозначат новыми знаками. В.В.Путин и ранее заявлял о том, что камеры нужно вывести из тени и перестать их прятать. Кстати после его слов информацию о местоположении всех камер опубликовали в Сети. Владельцев камер обязали обозначать камеры специальными информационными таблицами. Но они не могут существовать отдельно от других знаков, обязательное они долны быть установлены парно с другими табличками.
Для того чтобы автомобилисты не путались, разработали универсальный знак, который будет предупреждать о работе комплекса фото и видеофиксации. Такой знак сможет существовать отдельно и быть самостоятельным элементом.
Теперь вы знаете к чему нужно готовиться. Впрочем, нужно отметить, что пересмотр скоростного режима - это то, что действительно необходимо автомобилистам. Дороги отличаются друг от друга как минимум состоянием, значит рассматриваться скоростной режим на отдельных участках дороги должен так же индивидуально. А что вы думаете на этот счёт?
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.