13:35 12-05-2020
Пандемия коронавируса появилась совершенно неожиданно для всех обитателей планеты. К такому никто не был готов, кто-то спланировал в этом году обзавестись семьёй, кто-то хотел отправиться в путешествие, а кто-то уже пересёк впервые границу другой страны. Тут то и появился вирус, который перечеркнул все планы, а многих людей оставил там, за чертой РФ. Но это уже случилось и скорее всего рано или поздно закончится, но ничто уже не будет прежним в том числе и автомобильная индустрия.
Несмотря на то, что борьба с Covid-19 активно продолжается, нельзя отрицать тот факт, что пандемия уже нанесла многим отраслям огромный урон, в том числе и глобальной экономике. Если говорить конкретно о России, тот тут ситуация немного хуже, чем у всех, ведь наша страна столкнулась с очередным падением рубля. Не нужно иметь экономическое образование или аналитический склад ума для того чтобы предсказать чего стоит ожидать дальше. 2020 год окажется провальным по многим показателям.
Многие автопроизводители чувствовали надобность перемен ещё задолго до начала пандемии. Давайте поговорим к примеру про выставки классического формата, которые если говорить откровенно уже всем приелись. Не только потребители, но и сами производители отказывались принимать участие в шоу. Впервые за много лет ведущая немецкая выставка ушла из Франкфурта. И здесь есть логика, ведь мероприятие было одним из самых ожидаемых событий года. Мировые компании именно там показывали свои премьеры. Журналисты сбивались с ног, а зрители не успевали переварить весь объём информации. Именно из-за этого теперь люди предпочитают насладиться снимками удалённо, сидя дома, а потом уже совершенно бесплатно постучаться к дилеру и посмотреть интересующий вариант. Теперь мы видим, что смена формата была неизбежна.
Давайте увидим что произошло на самом деле? Во-первых в 2020 году были отменены все весенние шоу, которые должны были произойти в Женеве, Китая, а так же в Париже. Но это не значит, что зрители не увидят премьеру новых транспортных средств, всё перенесли в онлайн-пространство. И знаете что самое интересное? Ничего, абсолютно ничего не изменилось. Все сайты точно так же активно публиковали статьи про новинки, не было никакого дискомфорта и самое главное - в месте, где вам было что-то непонятно, вы могли нажать на паузу и пересмотреть фрагмент сначала.
Далее перейдём на автогонки. Все повторилось так же как и с автосалонами. Турниры перенеслись в виртуальное пространство и знаете что, снова успех. Зрители увидели всё тех же пилотов, команды, которые ранее сражались на настоящих трассах. Обычный зритель, который ещё в прошлом году сидел на трибунах, органично вписался в тусовку геймеров.
В любом случае, пандемия коснётся каждого автомобилиста. В настоящее время бизнес держится на плаву, но благодарить нужно накопленные запасы. Реалии сегодняшнего дня говорят о том, что производство в Китае встало, точно так же как дали сбо и конвейеры по всему миру. Кстати если говорить про Китай, то задумайтесь, там продажи рухнули не на 5, 10, а на 80 процентов. В Поднебесной с трудностями столкнулись уже в феврале. А вот в России ситуация была немного другой.
Например в марте у нас отмечался прирост в 4 процента. Но не забывайте, что пандемия к нам также пришла намного позже. А вот сейчас дилеры РФ бьют настоящую тревогу говоря о том, что если государство не окажет поддержку, до более 50 процентов предприятий придётся объявить себя банкротами.
Что нужно было понять? Да то, о чём мы говорили с ужасом, о времени 90-х годов может вернуться к нам снова. Это печально, но выжить хотят абсолютно все. Остаётся только надеяться, что общество сможет придумать что-то позитивное в столь не лёгкое для всего мира время. Если раньше онлайн-продажи казались чем-то супер современным и модным, то сейчас для многих компаний это единственный шанс нормально функционировать в условиях пандемии. В любом случае, сейчас все не так боятся вируса, как остаться без средств к существованию. Пока у многих есть сбережения, но это пока
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.