11:49 12-05-2020
Неполадки с системой охлаждения двигателя встречаются довольно часто и всегда требуют незамедлительной реакции автовладельца. Чтобы машина оставалась на ходу и не потребовался дорогостоящий ремонт, нужно своевременно выявить причину ухода охлаждающей жидкости и решить ее.
Протечка радиатора. Ее может спровоцировать даже попавший в радиатор крохотный камушек, пробивший отверстие в металлических сотах менее 1 см диаметром. Использовать для ремонта популярные герметики не рекомендуется, так как в итоге это может привести к еще большим разрушениям, требующим ремонта двигателя. Довольно часто металлические соты удается запаять, таким образом сократив активную площадь охлаждения.
Повреждение патрубков. Естественно, что пластиковые патрубки могут лопнуть от длительной службы - после чего по соединению расползаются подтеки антифриза и при игнорировании проблемы, двигатель все больше нагревается. Теоретически, небольшие повреждения можно устранить, затянув патрубки штуцером и проклеив холодной сваркой.
Повреждение расширительного бачка. Когда высокая температура повышает давление в системе охлаждения, эта деталь страдает в первую очередь, а именно - с резьбы срывается крышка бачка, после чего приходится менять его полностью. И лучший ремонт в данном случае - это меры профилактики. При регулярной промывке радиатора от грязи, следует осматривать крышку бачка и если ее клапан отработал свой ресурс - крышку требуется поменять, пока не поздно.
На головке блока цилиндров появились трещины. Это всегда происходит в результате перегрева мотора - длительного или разового до сверхвысокой температуры. Когда в результате нарушенной герметичности, тосол с антифризом проникают в камеры сгорания, двигатель начинает неровно работать, а выхлоп - приобретает сизый цвет и выраженный масляный запах. В большинстве случаев неисправная ГБЦ с трещинами не подлежит ремонту даже в специализированной мастерской, поэтому остается только менять ее.
Нарушение герметичности прокладки ГБЦ. Помимо перегрева мотора, к провоцирующим данную неисправность факторам относят его работу на высоких оборотах. Характерный признак - резкие стуки, а также маслянистый запах выхлопа. В отличии от вышеназванной проблемы - трещин на ГБЦ, прохудившаяся прокладка не требует полной замены детали, вместо этого - меняют саму прокладку, но ввиду сложности работы, выполнять ее должен профессионал.
Износ мотора. Бывает и так, что охлаждающая жидкость вытекает потому что весь двигатель износился в принципе - он имеет серьезные проблемы с клапанной группой и маслосъемными колпачками. И о простом ремонте, в таком случае, речи не идет - требуется капитальный, включающий замену блока цилиндров и ГБЦ. Поэтому рекомендуется соблюдать меры профилактики - а именно, эксплуатировать авто в пределах его возможностей и вовремя доставлять его на сервисное обслуживание.
Поломка печки. Иногда антифриз, протекая по патрубкам, проникает в радиатор отопления из-за неисправности системы. Данная поломка отличается сложностью, но теоретически, исправима - для этого потребуется снять панель в салоне автомобиля, найти протекающий патрубок, запаять его или заменить радиатор отопления на новый в зависимости от сложности поломки.
Итог. Без преувеличения можно сказать, что потеря охлаждающей жидкости принадлежит к той категории неисправностей с авто, которые в большинстве случаев возможно предотвратить - разумной эксплуатацией ТС, а также своевременной диагностикой и сервисным обслуживанием. Все это позволяет экономить время, средства, а также повышает безопасность передвижения на машине.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.