08:01 12-05-2020
Представители FIA объявили об окончании расследований около 30 аварий, произошедших на гоночных трассах.
По итогу проведенной работы в FIA заявили о необходимости изменить подход к краш-тестам. Также нужно продумать работы систем, которые предотвращают отделение колеса от кузова транспортного средства. Они должны сдерживать и другие детали конструкции.
Рассказали в FIA и об изменении конструкций подголовника в автомобилях, которые используются в соревнованиях Formula 1. Позже появится и новый стандарт гоночных кресел.
Изменятся в будущем не только автомобили, но и треки. Уже известно, что для обеспечения безопасности гонщиков будут применяться новые барьеры, имеющие большую эффективность.
Покрытие трасс будет доработано, на нем появятся новые противоскользящие поверхности, а также участки, где будет повышенный коэф. трения.
Также в FIA задумались об изменении процедуры оповещения участников соревнований о произошедшей опасной ситуации на треке. Так система желтых флагов может расшириться и дополниться аналогичными сигналами на задней части транспортных средств.
Уже в сезоне 2020 года участники Formula 2 и Formula 3 получат системы, которые оповестят о потере давления в колесах.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.