16:09 06-05-2020
Автомобиль - это весьма сложное устройство, где без знания дела можно наломать таких дров, что потом будет проще выбросить, нежели починить. Но так или иначе, у специалистов-механиков сложилось некоторое мнение по поводу сложности ремонта отечественных моделей и иномарок.
Российские автомобили хоть современные, хоть более ранние модели, можно обслуживать с минимальным набором ключей. Но в некоторых местах конструкторы намудрили так, что для того, чтобы добраться к детали, нужно предварительно разобрать часть автомобиля.
В иномарках, чтобы произвести замену детали, нужно иметь весьма солидный набор инструментов. Это не только гаечные ключи, но и специальные под "Torx" или "Spline-M".
Но при этом обслуживать иномарку удобнее и проще. Все тут продумано до мелочей с таким подходом, чтобы мастер мог подлезть к нужному узлу, не тратя время на разборку машины.
Особенно в этом деле преуспели японские конструкторы. Европейские и американские модели немного сложнее в обслуживании и ремонте.
А какую машину лично вы считаете наиболее продуманной по части обслуживания? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.