17:15 05-05-2020
Довольно большая прослойка современных автолюбителей может с полной уверенностью быть причислена к т.н. "пилотам". Это водители, которые совершенно не интересуются состоянием своего автомобиля, целиком и полностью доверяясь работникам автосервиса.
Такой подход может быть весьма затратным для автовладельца. Ведь если не выявить проблему в ранней стадии, то далее она будет только усугубляться.
Наверное вам случалось слышать от других автолюбителей, что их новый аккумулятор отработал всего пару лет и полностью вышел из строя. Безусловно, причиной такой неприятности могло быть низкое качество АКБ. Но есть высокая доля вероятности, что за аккумулятором банально не следили.
Чтобы аккумулятор прослужил долго и качественно выполнял свою работу, он должен иметь всегда сухой и чистый корпус, чистые клеммы и качественный заряд.
Если с корпусом все просто, то клеммы очень часто становятся проблемным местом. На них появляется корка из окислов, которая ухудшает контакт. Это в свою очередь отражается на качестве заряда. Последнее и становится причиной преждевременного выхода из строя аккумулятора.
Клеммы нужно очистить. Для этого их просто обматывают ветошью, хорошо смоченной в дистиллированной воде. Через несколько часов корка из окислов легко отделяется от клемм.
Далее следует зачистить клеммы до металлического блеска и смазать специальным составом для аккумуляторных клемм. Последним этапом должна стать качественная затяжка контактов, чтобы клеммы с проводами от автомобиля не имели возможности шевелиться на аккумуляторных выводах.
А вы контролируете состояние аккумулятора своего авто? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.