08:40 05-05-2020
До недавнего времени проблема сезонности шин на грузовом транспорте не была настолько острой, но сейчас водители все чаще задумываются на тему того, нужно ли менять резину.
Считалось, что тяжёлый грузовик за счёт высоких осевых нагрузок, а значит и увеличенного давления в пятне контакта шины, способен легко преодолеть проблемные участки дороги с плохим сцеплением.
Но все меняется. На сегодняшний день средняя скорость грузовиков, передвигающихся по российским дорогам составляет от 60 до 65 километров в час. Перевозчики стараются ездить быстрее для того ,чтобы выполнять работу вовремя. Именно поэтому на первое место выходят такие понятие как мобильность и безопасность.
Для работы в зимний период времени требуются специальные шины, отличающиеся более лучшими техническими параметрами. Летом подобные параметры не так важны, хотя сцепление с дорожным покрытием должно быть таким же хорошим.
Наиболее востребованным на российском рынке становится производители шин Nokian Hakkapeliitta Truck E2, который также предлагает водителям грузовиков материалы для восстановления протектора, выпускаемые под маркой Noktop.
Проведенные исследования показывают, что эксплуатация всесезонной резины на грузовиках возможна только в том случае, если шины отвечают всем основным параметрам качества, надежности и безопасности. В противном случае, сезонная замена шин является важной и должна выполняться водителями.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.