15:51 03-05-2020
Специалисты «Сar and driver» составили рейтинг моторов, которые не дотягивают в отметку в 100 000 км пробега без ремонта.
С 2008 года компания BMW начала оснащать автомобили двигателем N63B44. Этот мотор стал самым массовым изобретением баварских конструкторов в стиле битурбированного V- образного бензинового двигателя. Агрегат этого образца оказался неудачным. При больших температурных режимах он мог выйти со строя после 40 000 пробега.
Двигатель 1,4 TSI был выпущен с 2005 по 2015 года. Эти моторы были на автомобилях Volkswaqen (Jetta,Golf,Passat,Polo,Tiquan), Skoda (Fabia,Octavia,Rapid,Superb,Yeti), Seat (Altea,Ibiza,Leon) и Audi (A1- современные автомобильные двигатели, нередко могут гарантировать большой ресурс, несмотря на высокотехнологичные и экономичные показатели). ГРМ цепи надо было менять при пробеге от 50 000 до 100 000 км пробега
Двигатели линейки Ford EcoBoost презентовали в 2010 году. Имеется несколько вариантов мощностей, начиная с 1,0л. Но он не оправдал себя как надежный мотор. Постоянно приходилось вставать на ремонт, не преодолев отметку в 100 000 км пробега.
PSA в создании моторов группы Prince усердно принимали участие конструкторы из компании BMW. У этих двигателей от 1,4 до 1,6 тоже были недостатки в конструкции и впоследствии оказались не удачными. У них был высок потребления масла, быстро выходил и строя механизм ГРМ.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.