12:12 03-05-2020
Согласно итогам первого квартала текущего года реализации новых легковых транспортных средств, которые оснащаются дизельным силовым агрегатом, увеличились на российском авторынке на 6 процентов до 31 300 экземпляров.
Самым большим спросом в данном сегменте пользовались автомобили BMW, проданные в количестве 8 000 ед. Это на 23,9 процента больше в сравнении с прошлогодними значениями.
На втором месте по реализации дизельных машин оказалась марка Mercedes-Benz, продавшая 3 400 экземпляров машин. В данном случае увеличение составило 5%.
Третье место досталось автобренду Toyota. Марка смогла продать 3 300 единиц авто. Реализации в данном случае снизились на 23 процента.
На четвертой позиции разместилась немецкая марка Volkswagen, которая смогла сбыть 3 000 машин. При этом продажи увеличились на 76%.
Пятое место досталось японскому автобренду Mitsubishi. Объём продаж этой марки составил 2 300 экземпляров. В данном случае продажи снизились на 11 процентов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.