Чем был хорош оригинальный УАЗ-469

15:32 02-05-2020

Как известно, советские модели автомобилей особым комфортом не отличались. Особенно, если такие машины предназначались прежде всего для армии. Главное, чтобы техника была выносливой и долговечной. А комфорт - это для слабаков.

Вот и знаменитый УАЗ-469 был настолько неубиваем, что популярен до сих пор у любителей охоты и рыбалки. А проходимость этой машины настолько высока, что может утереть нос любой крутой иномарке.

Имея клиренс в гражданской версии 220 мм, а в армейской - 300 мм, УАЗик легко справляется с бездорожьем.

При этом ехать внутри данной машины - это целое испытание. В плане амортизаторов в данной модели применялись рессорная подвеска. Да и в плане потребления топлива у отечественного внедорожника повышенные аппетиты. Он мог сжечь на "сотню" от 25 до 35 литров бензина, имея под капотом двигатель на 72/75 л.с.

Рулевое управление не имело никаких усилителей. Поэтому рулить машиной приходилось исключительно силой мышц.

А вам приходилось управлять УАЗ-469? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS