09:41 02-05-2020
Российские дилеры японского бренда Mazda за первые три месяца продали 7 585 авто.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 15%. Таким образом, рыночная доля бренда в России составляет 1,9% в сравнении с 1,7%, который были по результатам первого квартала прошлого года.
Самым востребованным на российском рынке остается кроссовер CX-5. В отчетном периоде его продажи выросли на 27% в сравнении с прошлогодним результатом. Всего было продано 5 590 машин. В результате этого, кроссовер попал в ТОП-25 самых востребованных моделей, представленных на рынке России.
По словам аналитиков, сейчас дилеры бренда, как и многие другие, переживают не лучшие времена. Резкое снижение продаж вызвано экономическим кризисом и введенным режимом самоизоляции во время которого, люди не планируют приобретать машины.
При этом дилеры продолжают работать на рынке, предлагая совершить покупку бесконтактным путем, заказав автомобиль на сайте компании и выбрав доставку к месту назначения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.