01:52 02-05-2020
В ходе эксплуатации автомобиля существует немало случаев, когда его владелец вынужденно ставит свое транспортное средство на длительную стоянку.
Влияние простоя на техническую сторону машины всегда будет негативным. Но подобное развитие событий будет продолжаться не всегда, и спустя некоторое время автомобиль вновь начнет активно использоваться. На какие повреждения стоит рассчитывать автомобилисту, чтобы суметь своевременно починить машину?
Наличие осадка в масле. При необходимости оставления машины без движения на длительный срок, делать это лучше всего только с новым маслом. Но не каждый автовладелец успел сделать это по окончании зимнего периода. Большая часть их планировала выполнить это в начале весны, перед стартом активного периода использования, но этому помешали определенные обстоятельства. Старое же масло, которое проработало год и больше, характеризуется увеличенной способностью к расслоению, а точнее к выпадению присадок. Результатом становится образование осадка. Это не настолько страшно, но в отработанном масле часто накапливаются посторонние примеси, такие как стружка от выработки деталей из металла, вымытая сажа, и другие продукты сгорания топлива низкого качества. В ходе движения машины происходит распределение всей этой субстанции по общему объему масла. Но при длительном простое длиной около месяца, все эти вещества оседают на дно картера, где становятся взвесью высокой плотности. Во время первого запуска двигателя после простоя именно она будет захвачена топливным насосом, что может привести к закупорке масляных труб небольшой толщины. Осадком также может быть забит и фильтр, что вызывает нарушение циркуляции смазывающей жидкости, и возникают некоторые места, где она в дефиците.
Разрядка аккумулятора системой охраны. Вторым неприятным последствием для автомобиля становится использование сигнализации. В том случае, если автомобилем не пользовались месяц и больше, существует очень большой риск разрядки аккумуляторной батареи по причине работы сигнализации. Дело в том, что электронный управляющий блок на постоянной основе производит опрос всех систем машины на предмет сохранности их датчиков. Вначале он питается от энергии бортовой сети, но спустя 2-3 недели вынужден перейти на резервное питание, после чего в полной мере обесточивает систему сигнализации, причем настолько, что открыть ее при помощи брелока ее открыть не получится. Выходом из системы становится вынимание из него металлического жала и открытия дверей с его помощью, после чего поднимать крышку капота и забирать аккумуляторную батарею. Поэтому, если автомобиль планируется ставить на длительную стоянку, лучше заблаговременно подзарядить его аккумулятор, и делать это раз в неделю. Вторым вариантом становится отключение автоматической системы сигнализации.
Пересыхание сальников. Результатом на протяжении нескольких недель становится пересыхание сальников и уплотнений двигателя. Масло покидает систему смазки, и уходит в картер. Они подвергаются окислению, и высыхают и растрескиваются под влиянием воздуха. При запуске мотора под давлением масла они теряют герметичность, и масло может проникать через уплотнители. Наиболее заметным данный эффект будет у старых машин, возраст которых составляет больше 20 лет.
Итог. При постановке автомобиля на длительную стоянку, водитель должен учесть все возможные проблемы, которые могут при этом возникнуть, и постараться их предотвратить. За время вынужденного простоя на протяжении месяца и более многие детали и расходные материалы могут выйти из строя, если их не подготовить, поэтому при необходимости снова пустить автомобиль в работу, трудностей с запуском не избежать.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.